Только ленивый не хоронил Instagram за последние пару лет. Но при этом аудитория в миллиард человек продолжает привлекать аудиторию больше, чем любая другая социальная сеть. Она не терпит долгих подписей - вот и мы не будем томить. Что же сейчас надо для успешного продвижения в Instagram’e?
Первое. Необходимо использовать все доступные форматы.
Публикации в ленте, истории, IGTV и прямые эфиры. Хотите вы этого или нет, но ваша аудитория отдаёт предпочтение разным каналам коммуникации даже в пределах одной социальной сети. Если переходить на милитаризированный слог, то стреляйте по всем фронтам.
Второе. Текста - меньше, смайликов - больше.
К сожалению или к счастью, но статистические исследование вывели факт того, что 10 слов и 20 смайликов - самая востребованная комбинация для подписи в Instagram. Если в вас живёт желания пойти по стопам Льва Николаевича, то советуем регистрироваться здесь. Прям как мы.
Третье. Карусель, карусель: кто успел - тот присель.
В 2020 году наибольшую вовлечённость демонстрировали публикации-карусели. Иногда кажется, что никогда не будет смотреть подборку фотографий, но исследования утверждают совершенно противоположное.
И напоследок хочется сказать. Не воспринимайте ни один материал о продвижении за чистую монету. Тактики и стратегии продвижения бренда для разных сфер могут кардинально различаться. В данном материале мы попытались выделить для вас три тренда, которые могут быть релевантны для максимально возможного количества людей и компаний.
Удачи вам в продвижении. Всегда ваша студия “iKrA Video”.