Найти в Дзене
Говорит Москва

«Бургер Кинг» опроверг причастность к курьеру, писавшему сообщения несовершеннолетней

Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

Ранее семья из Подмосковья пожаловалась на мужчину, который привёз заказ из ресторана быстрого питания.

По словам родителей, их 11-летняя дочь заказала в «Бургер Кинге» еду, когда взрослых не было дома. Она вышла на улицу, чтобы забрать покупку у курьера и вскоре получила от него несколько сообщений в WhatsApp. Мужчина спрашивал, сколько ей лет и намеревался продолжить знакомство.

В сервисе доставки Delivery Club, через который был сделан заказ, сообщили, что еду привёз не их курьер, а сотрудник ресторана.

Гендиректор «Бургер Кинг Россия» Дмитрий Медовый сообщил радиостанции «Говорит Москва», что мужчина сотрудничал со сторонней фирмой.

«Мы провели внутреннее расследование совместно с Delivery Club и установили, что в указанную дату, 17 июля, доставку из указанного ресторана осуществлял курьер от сторонней фирмы — «ИП Круглов». Я незамедлительно распорядился расторгнуть договор с этой компанией и изучить возможность взыскания крупной компенсации с них в пользу потерпевшей девочки. Что касается самого курьера, мы передаём всю имеющуюся у нас информацию о нём в правоохранительные органы, потому что если его вина будет доказана, то таким мерзавцам место в тюрьме».

4 сентября сообщалось, что курьер Delivery Club после доставки заказа написал клиентке в мессенджере и предложил провести время вместе. Сотрудник службы поддержки, куда пожаловалась девушка, принёс извинения и направил промокод на 200 рублей в качестве компенсации. Позднее в сервисе проинформировали, что курьера уволили, а сотрудника службы поддержки отравили на переобучение.

https://govoritmoskva.ru/news/245948/

Больше новостей — в нашем Telegram-канале