На улице уже темнело, когда Наталья зашла домой. Все уже были дома и Владимир, услышав шум у дверей, первым встретил свою жену, а за ним в прихожей появилась и Карина. Женщина не сняла обувь или верхнюю одежду, она тяжело взглянула на своего мужа, и тот всё понял. Он не стал ни о чём спрашивать, а просто нежно обнял её.
- Мама! – Сказала Карина.
- Мой ангелочек! – Наталья подошла к дочери и встала перед ней на колени.
- Ты устала? – Девочка смотрела на маму. Она погладила её за потрепанные волосы и захотела их причесать, как раньше она любила делать это для матери. Карина быстро хлопала своими длинными ресницами, а щеки заливались румяной.
- Кариночка, тебя твой дядя очень сильно любит!
- Он проснулся? – Её глаза округлились, и она стала похожа на совёнка. На совёнка с голубыми глазами.
- Нет, дорогая. – Мать крепко обвила руками дочь в своих объятиях и стала шептать в ухо. – Он ушёл. Он очень сильно тебя любит. Он любит всех нас, но он не мог больше оставаться с нами. И…
- А когда он вернется?
Сердце матери разрывалось между тем, чтобы не расплакаться перед дочерью, которая сильно любит своего дядю, и между тем, чтобы сдержаться, и ласково объяснить своей шестилетней дочери, что дядя Алекс мёртв, и она не сможет больше с ним поиграть. Наталья тщательно подбирала слова, но слёзы предательски пробивались сквозь её материнскую деликатность, которую она пыталась выстроить, прежде, чем заговорить. Мягкий комнатный свет мерцал в её глазах. Слова комом встали в горле, её губы дрожали.
- Теперь он всегда с нами, дорогая! – Наталья смотрела на свою дочь, и горячие слёзы обжигали её щёки. Она нежно коснулась груди Карины. – Дядя Алекс с нами прямо вот здесь, в наших сердцах.
Девочка смотрела на мать с чувством, которого она не понимала, но ей было грустно. С недавних пор к сказанным ей словам мать стала добавлять: «Поймёшь, когда подрастешь». И сейчас она ждала этих слов. Вместо этого, мама крепко обняла дочь, и шепнула:
- Я люблю тебя!
Начало этой истории