Найти тему
Автомобильная Россия

Гаражный умелец собрал рамный внедорожник 4х4 из деталей ВАЗ и профильной трубы

Автомобилисты в нашей стране делятся на несколько групп по интересам. Кто то предпочитает дрифт, кому то подавай гонки на 402 метра. Конечно есть и любители бездорожья, именно они являются самыми многочисленными. Уж чего чего, а плохих дорог в нашей стране хоть отбавляй. Еще больше просторов, где дорог никогда не было и не будет.

Покупать дорогой внедорожник, превращать его в экспедиционник, тратя на это огромные ресурсы, просто не имеет смысла. Можно потратить на переделку несколько месяцев и утопить своего красавца за полчаса в ближайшем болоте.

Что делать, когда денег нет, а оффроада хочется? При большом желании и некоторых навыках собрать "проходимец" можно и своими руками. Видимо этим и руководствовался очередной гаражный кулибин. Вот его самоделка.

В первую очередь была сварена рама. При этом раму варили не абы как, а под четкие размеры передней балки Нивы.

-2
-3

Переднюю балку решили поставить и спереди и сзади! То есть внедорожник получил полностью независимую подвеску и дисковые тормоза на всех 4-ех колесах. Движок нашли от той же Нивы.

-4

Задняя подвеска заслуживает особого внимания. Поскольку здесь пришлось решать сразу несколько конструктивных задач. Во первых, нужно было закрепить передний редуктор Нивы, который отныне стал задним редуктором самоделки.

-5

Что касается регулировки сход развала на задней независимой подвеске, то здесь решили оставить родные рулевые тяги, но закрепили их жестко к раме. Изменить угол схождения можно было просто вращением муфты, в которую вкручиваются рулевые наконечники.

-6
-7

Рулевое управление поставили от той же Нивы, установив на раму специальные самодельные крепления для рулевого редуктора.

-8
-9

По сути было собрано шасси внедорожника. Оставалось найти кабину. В этой роли выступил старый кузов Оки ВАЗ-1111. Днище выпилили и стали примерять на раму.

-10
-11

При этом возникло еще несколько конструктивных проблем. Куда ставить радиатор охлаждения и бензобак??? Эту проблему решили элегантно, превратив кузов ОКИ, в пикап.

-12

Именно в багажный отсек и вывели радиатор охлаждения двигателя и бензобак.

-13
-14

Более подробное видео сборки внедорожника смотрим здесь. Поскольку не все технические моменты удалось осветить в нашей статье.

По сути самоделку осталось покрасить в камуфляжные цвета и отправиться покорять близлежащие бездорожье. Что автор проекта и сделал.

-15
-16

Больше информации о машине в бортжурнале владельца данного агрегата, вот здесь - drive2.ru/r/lada/oka/519137164907250542/

Ну как вам, такая самоделка?