Автомобилисты в нашей стране делятся на несколько групп по интересам. Кто то предпочитает дрифт, кому то подавай гонки на 402 метра. Конечно есть и любители бездорожья, именно они являются самыми многочисленными. Уж чего чего, а плохих дорог в нашей стране хоть отбавляй. Еще больше просторов, где дорог никогда не было и не будет.
Покупать дорогой внедорожник, превращать его в экспедиционник, тратя на это огромные ресурсы, просто не имеет смысла. Можно потратить на переделку несколько месяцев и утопить своего красавца за полчаса в ближайшем болоте.
Что делать, когда денег нет, а оффроада хочется? При большом желании и некоторых навыках собрать "проходимец" можно и своими руками. Видимо этим и руководствовался очередной гаражный кулибин. Вот его самоделка.
В первую очередь была сварена рама. При этом раму варили не абы как, а под четкие размеры передней балки Нивы.
Переднюю балку решили поставить и спереди и сзади! То есть внедорожник получил полностью независимую подвеску и дисковые тормоза на всех 4-ех колесах. Движок нашли от той же Нивы.
Задняя подвеска заслуживает особого внимания. Поскольку здесь пришлось решать сразу несколько конструктивных задач. Во первых, нужно было закрепить передний редуктор Нивы, который отныне стал задним редуктором самоделки.
Что касается регулировки сход развала на задней независимой подвеске, то здесь решили оставить родные рулевые тяги, но закрепили их жестко к раме. Изменить угол схождения можно было просто вращением муфты, в которую вкручиваются рулевые наконечники.
Рулевое управление поставили от той же Нивы, установив на раму специальные самодельные крепления для рулевого редуктора.
По сути было собрано шасси внедорожника. Оставалось найти кабину. В этой роли выступил старый кузов Оки ВАЗ-1111. Днище выпилили и стали примерять на раму.
При этом возникло еще несколько конструктивных проблем. Куда ставить радиатор охлаждения и бензобак??? Эту проблему решили элегантно, превратив кузов ОКИ, в пикап.
Именно в багажный отсек и вывели радиатор охлаждения двигателя и бензобак.
Более подробное видео сборки внедорожника смотрим здесь. Поскольку не все технические моменты удалось осветить в нашей статье.
По сути самоделку осталось покрасить в камуфляжные цвета и отправиться покорять близлежащие бездорожье. Что автор проекта и сделал.
Больше информации о машине в бортжурнале владельца данного агрегата, вот здесь - drive2.ru/r/lada/oka/519137164907250542/