Рынок полон различных предложений, а от вариантов бизнеса периодически кружится голова. Но какая сфера по-настоящему прибыльна и актуальна на сегодняшний день, что может продаваться постоянно, несмотря на кризис и прочие негативные факторы?
Одним из самых трендовых направлений остается и еще долго будет оставаться продажа одежды и обуви. Сейчас все сильнее набирают обороты интернет-продажи кроссовок, а продающие ресурсы могут быть различны. Допустим, в условиях Instagram пользователю максимально удобно просмотреть линейку товаров, выбрать подходящий и осуществить покупку. Но, несмотря на внешнюю простоту этой платформы, внутри кроется множество подводных камней, которые не получится сразу откопать. Процесс также осложняется тем, что не всякий пользователь знает, как правильно настроить рекламу, составить товарное наполнение, прописать уникальное торговое предложение и, наконец, склонить потенциальных клиентов к продажам. Именно для помощи в освоении этих и многих других вопросов и была создана франшиза LensVens – Instagram-магазина кроссовок с полностью проработанными бизнес-процессами и механиками.
Наше франчайзинговое предложение прорабатывалось в течение нескольких лет, оно собрало в себе весь накопленный нами и нашими партнерами опыт, методики и маркетинговые исследования. Все процессы прошли проверку временем и максимально облегчены для общего удобства.
Схема организация бизнеса довольна проста в понимании и исполнении:
1. Первым делом проходит обучение, по итогам которого подтверждается информационная и практическая подкованность и готовность партнера к ведению проекта;
2. Партнер создает и оформляет Instagram-аккаунт, исходя из наших рекомендаций и референсов. Мы наполняем профиль целевыми подписчиками, создаем трафик и активность;
3. Далее партнер, исходя из предоставленных образцов и шаблонов оформления страницы, создает контент-план будущего наполнения. Мы проверяем его, даем обратную связь;
4. Партнер взаимодействует с потенциальными клиентами, общается и склоняет к покупке. Получает заявки на покупку и, собственно, осуществляет продажу;
5. Партнер уведомляет нас о заказе и переводит предоплату, мы формируем заказ и направляем его в нужное место;
6. Товар приходит к партнеру либо напрямую к покупателю;
7. Клиент оплачивает оставшуюся сумму.
Проект на начальных этапах уже может приносить хорошие деньги: только от продажи 10 пар кроссовок в месяц уже есть возможность получить более 30 тысяч рублей, но это даже далеко не средний показатель. Средние сроки окупаемости проекта – от 2 до 3 месяцев, а среднемесячные показатели партнеров более 50 тысяч рублей.
Хорошую рентабельность и окупаемость проекта подтверждают независимые авторитетные источники, например, ютуб-канал «О бизнесе», который недавно сделал обзор нашей франшизы: