Доброго времени суток и добро пожаловать в МИР В МАСШТАБЕ. На нашем канале вы узнаете интересные новости, увидите потрясающие доработки, удивительные находки. Не забудьте подписаться.
Его просили, его ждали, и он наконец-то поступил в продажу. Правда, случилось это еще в мае месяце.
Масштабная модель получилась сильно упрощенной. В принципе, так выглядят все автобусы в этой журнальной серии.
Если кто не в курсе, о каком журнале идет речь, а говорю я о журнале «Наши автобусы», который выпускает костромское издательство MODIMIO.
В этой журнальной серии вышло уже 13 масштабных моделей автобусов, а 14-й моделью станет троллейбус ЯТБ-1. Кстати, модель уже вышла в этот понедельник.
Совсем скоро я сделаю на нее обзор, так что, не забудьте подписаться, чтобы это не пропустить. А купить пропущенные выпуски по рекомендуемой цене, которая составляет 1 699 рублей, вы сможете по ссылке ниже.
Масштабную модель автобуса ЛИАЗ-677М за свои упрощения, некоторые коллекционеры прозвали кирпичом или бревном.
Самое, на мой взгляд, досадное упрощение, отсутствующие поручни в салоне. Оптика, отлитая с кузовом или другие мелкие детали, не так сильно огорчают, как отсутствие такого необходимого элемента.
Кузов автобуса отлит из металла, что не может не радовать. А то, в последнее время стали все чаще появляться автобусы с пластиковыми кузовами.
Доработать масштабную модель решил коллекционер из Москвы, Олег (Bolt&Co). На его счету уже больше десятка доработанных масштабных моделей автотранспорта.
Всем нашим подписчикам и читателям из Москвы и области, огромнейший привет.
Автобус, доработанный Олегом, стал выглядеть в разы лучше, а главное, так доработать сможет абсолютно любой коллекционер.
Кузов остался полностью в родной краске. Вся светотехника в модели отлита совместно с кузовом и просто покрашена в соответствующие цвета.
Благо, хоть передние фары производитель делает отдельными деталями из прозрачного пластика. Но они у данной модели сделаны на «гвоздиках», то есть с пластиковой ножкой.
Из-за этого создается эффект рыбьего глаза. На скорость и общее восприятие это конечно не влияет, но когда отражатель без черной точки, конечно же, лучше.
Вот Олег и решил заменить родные передние фары на более проработанные. Согласитесь, что так намного интереснее смотрится.
Эмблему завода «ЛИАЗ», что на крышке моторного отсека, Олег покрасил серебрянкой. Так же на кузове появились различные декали и таблички с маршрутом.
Родные покрышки получились какими-то низкопрофильными, из-за чего кузов был слишком близко к земле. Новая резина существенно это изменила. Так же для красоты в белый цвет были покрашены колесные кольца.
Стеклоочистители ветрового стекла, наружные боковые зеркала заднего вида, а так же задние фонари – фототравление. Так же на корпусе появились катафоты.
Салон производитель сделал простенько. Все сиденья отлиты вместе с полом, а поручней так и вовсе не было.
Олег покрасил сиденья и сделал поручни. Так намного лучше.
Как вам работа Олега? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
------------------------------Рекомендую так же почитать-----------------------------
Спасибо за внимание, и не забудьте подписаться на канал МИР В МАСШТАБЕ. А если понравилась статья, поставьте лайк.