У моей машины навернулся насос высокого давления (ТНВД). Уже второй раз, сначала на пробеге 105 тыс. км и вот сейчас, когда на одометре стрелка показывает 195 тыс. км. Считается, что это расходник, который выходит из строя примерно каждые 100 тыс. километров. Конечно, хотелось бы, чтобы данный показатель исчислялся не одной сотней тысяч, но с учётом качества нашего бензина и эту цифру нужно принять за счастье, даже несмотря на высокую стоимость насоса. Мой ТНВД стоит +/- 30 000 рублей.
Естественно, когда дело касается относительно дорогостоящей запчасти, хочется найти оптимальный вариант по цене и качеству, а для этого порою приходится обзвонить и объездить немало магазинов. Также поступил и я. Сначала начал звонить в те магазины, в которых когда-то уже покупал запчасти. Обычно после короткого разговора с менеджером отправляю ему WIN и жду ответного звонка с предложением. Сейчас наверно многие так делают. Однако в этот раз меня удивил или даже возмутил ответ менеджера одного из магазинов. Сразу, как только он ответил на мой звонок, спросил марку моего автомобиля. Говорю "Пежо", а он мне, что запчасть будет дорогая, но я всё равно могу отправить ему WIN-номер, а он, может быть, посмотрит, если вдруг у него появится время. После такого ответа я как-то растерялся, ничего не смог ответить, поэтому разговор с менеджером прервался. В душе у меня остался неприятный осадок. Как понимать слова менеджера, что "запчасть будет дорогая"? Как будто я позвонил в магазин и выпрашивал себе её даром. Конечно, я знаю примерную стоимость детали, которую хочу купить, поэтому и обратился в магазин, а не в какую-нибудь "разборку".
Представьте ситуацию, когда вы отправляетесь в магазин, например, за красной икрой, вы же представляете её примерную стоимость и раз вы за ней идёте, значит уже готовы к покупке. Представили? Но в магазине, когда вы просите продавца, чтобы он подал заветную баночку, вы слышите ответ, что мол, икра дорогая, поэтому выбрали бы что-нибудь другое, а ещё лучше отправились бы в другой магазин. Ситуация нереальная, скажете вы. Согласен, поэтому и возмутился подобным ответом менеджера магазина запчастей.
Ну и что, что я обратился по телефону? Я такой же клиент, заслуживающий внимания. К слову сказать, ответного звонка я ждал примерно два часа, думал, что может быть в магазине много покупателей и менеджер реально не успевает, и так и не дождавшись позвонил сам. На звонок никто не ответил. Через пару минут позвонил ещё раз и опять остался без ответа. После того как в течение дня мне так и не перезвонили, решил с тем магазином больше не связываться. Благо -- это не единственный магазин в городе, поэтому нужную запчасть долго искать не пришлось, в тот же день предложили за 29 200 р., что, в общем-то, меня устроило и я согласился с предложением, оплатил и теперь жду доставку.
P.S. Менеджеру тому, если вдруг он себя узнает в этом посте, могу посоветовать пойти работать на рынок, торговать семечками -- они недорогие!