Найти тему

STOP-фразы в маркетинге

STOP-фразы в маркетинге
STOP-фразы в маркетинге

❌ «Мы уверены, что вам это необходимо». Тут же хочется сказать: «Откуда вам это известно? Почему вы думаете, что я в принципе в этом заинтересован?»

❌ «Будем честны с вами», «Знаете, давайте честно…». И к клиенту тут же приходит мысль о том, что до этого его вводили в заблуждение.

❌ «Мы… постараемся». Клиент вас о чем-то попросил, а вы намекаете, что вам это сложно и т.п. Как понять, вы постараетесь? В ваших же интересах выполнить все задачи!

❌ Использование жаргонизмов и слов, характерных для вашей разговорной речи. Человеку могут быть неизвестны привычные вам выражения. Следовательно, разговаривать с клиентом стоит на понятном ему языке.

🔴 Конечно, существует еще немало подобных STOP-фраз, но мы перечислили наиболее распространенные.

Предложите в комментариях те, которые известны вам.