❌ «Мы уверены, что вам это необходимо». Тут же хочется сказать: «Откуда вам это известно? Почему вы думаете, что я в принципе в этом заинтересован?»
❌ «Будем честны с вами», «Знаете, давайте честно…». И к клиенту тут же приходит мысль о том, что до этого его вводили в заблуждение.
❌ «Мы… постараемся». Клиент вас о чем-то попросил, а вы намекаете, что вам это сложно и т.п. Как понять, вы постараетесь? В ваших же интересах выполнить все задачи!
❌ Использование жаргонизмов и слов, характерных для вашей разговорной речи. Человеку могут быть неизвестны привычные вам выражения. Следовательно, разговаривать с клиентом стоит на понятном ему языке.
🔴 Конечно, существует еще немало подобных STOP-фраз, но мы перечислили наиболее распространенные.
Предложите в комментариях те, которые известны вам.