Найти в Дзене
Open Sky.

Элероны — что это и зачем они нужны. часть первая

Когда Уилбур и Орвилл Райт проектировали первый успешный самолет с двигателем, они знали, что им придется контролировать подъем крыльев, чтобы держать самолет на одном уровне.
Чтобы раскачивать самолет влево и вправо, они изобрели систему, искажающую форму крыльев.
Чтобы контролировать деформацию крыла, пилот должен был качать бедрами в ту или иную сторону! Слава богу, нашелся более удобный
Оглавление

Когда Уилбур и Орвилл Райт проектировали первый успешный самолет с двигателем, они знали, что им придется контролировать подъем крыльев, чтобы держать самолет на одном уровне.

Чтобы раскачивать самолет влево и вправо, они изобрели систему, искажающую форму крыльев.

Чтобы контролировать деформацию крыла, пилот должен был качать бедрами в ту или иную сторону! Слава богу, нашелся более удобный способ управлять большими самолетами, иначе пилотам пришлось бы стать великими танцорами!

Как Работают Элероны?

Большинство современных самолетов не деформируют свои крылья. Вместо них они используют элероны.

Элероны-это органы управления полетом, которые вращают самолет вокруг его продольной оси.

Элероны работают, создавая большую подъемную силу на одном крыле и уменьшая подъемную силу на другом, так что крыло с меньшей подъемной силой падает, а одно с большей подъемной силой поднимается.

Пилот перемещает элероны и пилотирует самолет, поворачивая штурвал влево или вправо–никаких танцев не требуется.

-2

Что такое элероны?

Элероны являются одним из трех основных средств управления полетом на самолете.

Каждый из этих трех элементов управления пилота изменяет направление полета самолета в воздухе.

Они перемещают самолет вокруг одной из трех осей полета.

Три управления полетом и оси полета являются

Элероны

управляют креном самолета вокруг продольной оси (от носа до хвоста).

Руль высоты управляет тангажем самолета вокруг боковой оси (от кончика крыла до кончика крыла) он перемещает нос вверх и вниз.

Наконец, руль направления управляет рысканием самолета вокруг вертикальной оси он перемещает нос влево и вправо.

-3

Как работают элероны в самолете?

Чтобы понять, как работают элероны, вы должны сначала немного понять, как крыло создает подъемную силу.

Крыло самолета-это форма профиля, которая заставляет воздух, проходящий над крылом, двигаться быстрее, чем воздух под ним.

Этот быстрее движущийся воздух оказывает меньшее давление.

Более высокое давление под крылом пытались заполнить более низким давлением, и так как крыло находится в пути, он поднимает самолет вверх.

Во время полета, если пилот хочет увеличить подъемную силу, ему нужно сделать по крайней мере одну из двух вещей.

Они должны лететь быстрее, что увеличит разницу между более высоким и более низким давлением, делая большую подъемную силу.

Или им нужно увеличить угол отаки.

Угол атаки - это угол между линией хорды крыла и относительным ветром.

Когда он увеличивается, крыло делает большую подъемную силу.

Линия хорды - это просто воображаемая линия, проведенная от передней кромки к задней кромке профиля.

-4

Элероны работают, перемещая линию хорды. Когда Элерон, установленный на задней кромке крыла, движется вниз, он меняет линию хорды.

В результате угол атаки увеличивается в месте расположения элеронов.

Эта область крыла создает большую подъемную силу, чем остальные.

Поскольку элероны установлены на внешних концах крыла, небольшое количество дополнительной подъемной силы приведет к тому, что самолет будет крутиться или крениться от упавшего элерона.

С другой стороны самолета поднимается противоположный элерон.

Это изменение уменьшает угол атаки на этом крыле, делая меньше подъемной силы, чем на окружающем крыле.

Кончик крыла падает. В сочетании с движением другого элерона самолет быстро катится в ту или иную сторону.

С точки зрения пилота, когда ручка управления перемещается влево, левый элерон должен подниматься, а другой-опускаться. При правом повороте правый Элерон поднимается вверх,а левый опускается.

-5