Найти тему
a@grain.club

Полезные советы по продвижению в Инстаграм

Instagram стал площадкой для множества онлайн-бизнесов и не использовать это приложение для продвижения своей онлайн-школы, по-крайней мере, недальновидно.

Преимущества Инстаграм для вашего бизнеса

На площадке масса возможностей для развития бизнеса в онлайн-образовании. Среди 1 млрд пользователей легко искать потенциальных клиентов, можно быстро увеличить узнаваемость вашего продукта и заявить о себе как об эксперте.

● Статистика в Instagram позволяет проанализировать ЦА, выяснить ее предпочтения, узнать интересы - это пригодится для формирования предложения и рекламы.

● По количеству лайков и комментариев видно, какой пост понравился пользователям, над чем нужно еще поработать.

● Быстрая обратная связь - в комментариях можно выяснить у потенциальных клиентов, какую проблему они хотят решить, что их волнует и, при необходимости, менять тактику ведения аккаунта.

● Кроме того, в Инстаграме можно собирать информацию о конкурентах.

● В прямом эфире можно проводить викторины, общаться с потенциальными клиентами в формате вопрос-ответ, брать интервью у лидеров мнений и у тех, кто прошел у вас обучение.

● Instagram сближает с подписчиками, делает связи более личными и повышает лояльность.

Наполняйте ленту полезными материалами, показывайте свои трудовые будни, становитесь ближе к своим подписчикам - и спустя некоторое время они перейдут в разряд постоянных студентов.

Скорость раскачки вашей компании

ТОПами быстро не становятся. Хотя бы потому, что существует порог привыкания. Когда пользователь часто встречает упоминание вашего имени или компании в Сети, читает хорошие отзывы о качественных курсах, он привыкает и только потом принимает решение.

И ускорить этот процесс невозможно.

Вся работа в соцсетях заточена на работу вдолгую - за месяц работы взрыва не произойдет и очередь из клиентов стоять не будет. Их надо растить - сначала люди придут к вам на бесплатную услугу или купят недорогой курс, затем более дорогой.

Это полноценный бизнес, как и в офлайн - сначала прокачка известности, и только потом продажа инфопродукта.

Ведение аккаунта

Заполните шапку профиля, контактную информацию. Используйте профессиональные фотографии. Регулярно публикуйте посты по вашей тематике, записывайте сторис, выходите в прямые эфиры.

Что писать:

● Экспертные тексты - покажите пользователям, что вы профессионал в своей сфере и можете решить их проблему.

● Демонстрируйте успехи своих студентов. Тексты “до и после” отлично работают.

● Не только обучайте, но и развлекайте своих студентов и потенциальных клиентов, добавляйте юмор, проводите конкурсы, игры.

● Показывайте закулисье работы, о том, как работаете над созданием обучающего продукта.

● Размещайте отзывы учеников о курсах, обратная связь нужна и для вас - для корректировки обучения.

А если отзывов мало?

Вам нужны реальные отзывы. У вас не получится написать о своих курсах отзыв так, как это сделает посторонний человек, который уже прошел у вас обучение. Нужны настоящие люди со своим мнением и аккаунтом.

Стимулируйте людей скидками, бонусами, полезными чек-листами и другими приятными и необременительными для вас бонусами. Мотивация работает, проверено.

Иногда, даже если недовольных мало, негативных отзывов больше, чем положительных. Человеческая природа такова, что люди чаще пишут отзыв, когда им что-то не понравилось, не устроило. Не вырезайте их, поблагодарите за обратную связь и отметьте, что вы над этим работаете.

В чем разница в ведении страницы между блогерами и инфо-бизнесменами

Все, что вы делаете в соцсети, должно приносить вам охваты, а в конечном итоге - продажи.

И здесь важно не путать блогерство и экспертность онлайн-бизнесмена. У блогера, который зарабатывает размещением рекламы и у вас, когда вы продаете образовательные услуги, разные модели монетизации, поэтому и подача информации различная.

Блогеру доступна одна модель монетизации - продажа рекламы. Для того чтобы показать статистику рекламодателю и запросить хорошую цену за размещение рекламы надо много просмотров, активных действий подписчиков.

Поэтому его основная цель - создать интересный, любопытный, часто забавный контент для увеличения числа просмотров, комментариев, количества подписчиков.

Это могут быть семейные фото и видео, котики, прочая домашняя живность и т. д.

Иное дело - продажа в Инстаграм вас, как эксперта. И здесь уже приоритетное место специализированному контенту, а не фотографиям в стиле - как я жарю шашлык или отрываюсь на рыбалке. Ваша модель монетизации - продажа услуг. И вы должны размещать определенный контент для нужных вам людей, чтобы они покупали ваш продукт.

Сколько времени уходит на прокачку онлайн-школы

● Первый этап - от 3-х до 6-ти месяцев

Вас еще никто не знает, и вы привлекаете клиентов экспертным контентом, рекламой, публикациями на сторонних площадках.

● Второй этап - от 6 месяцев до 1,5 лет

У вас уже есть своя аудитория, узнаваемость, появляется определенная стабильность.

● Третий этап - от 1,5 лет и дальше

Вы уже известный специалист, и вам не надо ничего доказывать. Люди вам верят и купят у вас что угодно, потому что знают - любой продукт у вас действительно экспертный и классный.

Вполне возможно, что сначала вы будете работать в ноль, или даже уйдете в минус. Но затем, после последовательной прокачки вас, как специалиста, после того как начнет работать сарафанное радио, проблем с набором слушателей не будет.

Где искать вменяемых блогеров для рекламы?

Какие главные причины неудач в Инстаграме?

Какие есть малобюджетные способы продвижения?

Какие методы продвижения уже не работают

Более подробно об этих и других важных нюансах продвижения в Инстаграм - в нашей следующей статье.

Автор: Александр Русских

P.S.
На нашей платформе вы сможете создать курсы, школу или даже университер -
https://edu.grain.club/