Instagram стал площадкой для множества онлайн-бизнесов и не использовать это приложение для продвижения своей онлайн-школы, по-крайней мере, недальновидно.
Преимущества Инстаграм для вашего бизнеса
На площадке масса возможностей для развития бизнеса в онлайн-образовании. Среди 1 млрд пользователей легко искать потенциальных клиентов, можно быстро увеличить узнаваемость вашего продукта и заявить о себе как об эксперте.
● Статистика в Instagram позволяет проанализировать ЦА, выяснить ее предпочтения, узнать интересы - это пригодится для формирования предложения и рекламы.
● По количеству лайков и комментариев видно, какой пост понравился пользователям, над чем нужно еще поработать.
● Быстрая обратная связь - в комментариях можно выяснить у потенциальных клиентов, какую проблему они хотят решить, что их волнует и, при необходимости, менять тактику ведения аккаунта.
● Кроме того, в Инстаграме можно собирать информацию о конкурентах.
● В прямом эфире можно проводить викторины, общаться с потенциальными клиентами в формате вопрос-ответ, брать интервью у лидеров мнений и у тех, кто прошел у вас обучение.
● Instagram сближает с подписчиками, делает связи более личными и повышает лояльность.
Наполняйте ленту полезными материалами, показывайте свои трудовые будни, становитесь ближе к своим подписчикам - и спустя некоторое время они перейдут в разряд постоянных студентов.
Скорость раскачки вашей компании
ТОПами быстро не становятся. Хотя бы потому, что существует порог привыкания. Когда пользователь часто встречает упоминание вашего имени или компании в Сети, читает хорошие отзывы о качественных курсах, он привыкает и только потом принимает решение.
И ускорить этот процесс невозможно.
Вся работа в соцсетях заточена на работу вдолгую - за месяц работы взрыва не произойдет и очередь из клиентов стоять не будет. Их надо растить - сначала люди придут к вам на бесплатную услугу или купят недорогой курс, затем более дорогой.
Это полноценный бизнес, как и в офлайн - сначала прокачка известности, и только потом продажа инфопродукта.
Ведение аккаунта
Заполните шапку профиля, контактную информацию. Используйте профессиональные фотографии. Регулярно публикуйте посты по вашей тематике, записывайте сторис, выходите в прямые эфиры.
Что писать:
● Экспертные тексты - покажите пользователям, что вы профессионал в своей сфере и можете решить их проблему.
● Демонстрируйте успехи своих студентов. Тексты “до и после” отлично работают.
● Не только обучайте, но и развлекайте своих студентов и потенциальных клиентов, добавляйте юмор, проводите конкурсы, игры.
● Показывайте закулисье работы, о том, как работаете над созданием обучающего продукта.
● Размещайте отзывы учеников о курсах, обратная связь нужна и для вас - для корректировки обучения.
А если отзывов мало?
Вам нужны реальные отзывы. У вас не получится написать о своих курсах отзыв так, как это сделает посторонний человек, который уже прошел у вас обучение. Нужны настоящие люди со своим мнением и аккаунтом.
Стимулируйте людей скидками, бонусами, полезными чек-листами и другими приятными и необременительными для вас бонусами. Мотивация работает, проверено.
Иногда, даже если недовольных мало, негативных отзывов больше, чем положительных. Человеческая природа такова, что люди чаще пишут отзыв, когда им что-то не понравилось, не устроило. Не вырезайте их, поблагодарите за обратную связь и отметьте, что вы над этим работаете.
В чем разница в ведении страницы между блогерами и инфо-бизнесменами
Все, что вы делаете в соцсети, должно приносить вам охваты, а в конечном итоге - продажи.
И здесь важно не путать блогерство и экспертность онлайн-бизнесмена. У блогера, который зарабатывает размещением рекламы и у вас, когда вы продаете образовательные услуги, разные модели монетизации, поэтому и подача информации различная.
Блогеру доступна одна модель монетизации - продажа рекламы. Для того чтобы показать статистику рекламодателю и запросить хорошую цену за размещение рекламы надо много просмотров, активных действий подписчиков.
Поэтому его основная цель - создать интересный, любопытный, часто забавный контент для увеличения числа просмотров, комментариев, количества подписчиков.
Это могут быть семейные фото и видео, котики, прочая домашняя живность и т. д.
Иное дело - продажа в Инстаграм вас, как эксперта. И здесь уже приоритетное место специализированному контенту, а не фотографиям в стиле - как я жарю шашлык или отрываюсь на рыбалке. Ваша модель монетизации - продажа услуг. И вы должны размещать определенный контент для нужных вам людей, чтобы они покупали ваш продукт.
Сколько времени уходит на прокачку онлайн-школы
● Первый этап - от 3-х до 6-ти месяцев
Вас еще никто не знает, и вы привлекаете клиентов экспертным контентом, рекламой, публикациями на сторонних площадках.
● Второй этап - от 6 месяцев до 1,5 лет
У вас уже есть своя аудитория, узнаваемость, появляется определенная стабильность.
● Третий этап - от 1,5 лет и дальше
Вы уже известный специалист, и вам не надо ничего доказывать. Люди вам верят и купят у вас что угодно, потому что знают - любой продукт у вас действительно экспертный и классный.
Вполне возможно, что сначала вы будете работать в ноль, или даже уйдете в минус. Но затем, после последовательной прокачки вас, как специалиста, после того как начнет работать сарафанное радио, проблем с набором слушателей не будет.
Где искать вменяемых блогеров для рекламы?
Какие главные причины неудач в Инстаграме?
Какие есть малобюджетные способы продвижения?
Какие методы продвижения уже не работают
Более подробно об этих и других важных нюансах продвижения в Инстаграм - в нашей следующей статье.
Автор: Александр Русских
P.S.
На нашей платформе вы сможете создать курсы, школу или даже университер - https://edu.grain.club/