Найти тему

Нехитрый фокус с желтыми ценниками и скидкой на группы товаров в Магните и других супермаркетах

Главная задача фокусника, чтобы его фокус удался - отвлечь внимание зрителей, переключить его на что то другое, рассеять и в это время - Оп! И кролик в шляпе!

Так что, всевозможные Магниты, Пятёрочки и Океи, не изобретают ничего нового, используя для своих «фокусов» ту же технологию, плюс азы знаний о человеческой психологии.

«Желтые ценники» на товаре говорят о скидке и она реально есть. Но, одна ситуация, если скидочный товар заботливо сгруппирован и помещён на отдельную полочку, дескать вот он - берите и радуйтесь!

-2

Обратите внимание, что последнее время от таких ценников рябит в глазах, они развешиваются вразнобой, соседствуя с ценниками самыми обычными.

Причём, делается так - схожий с виду товар, например, сосиски - одни «Молочные», другие «Венские», третьи «Особые»... одного производителя и в похожей упаковке. На вторые ценник желтый, два рядом - обычные.

-3

Покупатель въедливый, будет стоять пять минут у прилавка и щурясь сверять все названия и вес, чтобы точно взять товар со скидкой. Да ещё и к машинке подойдёт, если она есть в торговом зале, чтобы убедиться.

-4

Но время и терпение есть далеко не у всех. Вы берёте сосиски, похожие, но не те, а на кассе либо платите даже не обратив внимание, либо обратив, но махаете рукой и берёте как есть, платя обычную цену.

С кофе я всегда ошибаюсь, там рядом 70 грамм упаковка, 150, 240... Одного бренда и помола, но где то скидки есть, где то нет. Минут 10 иногда на это уходит...
С кофе я всегда ошибаюсь, там рядом 70 грамм упаковка, 150, 240... Одного бренда и помола, но где то скидки есть, где то нет. Минут 10 иногда на это уходит...

Такое практикуется, например, с сырами:

-6

Тут ещё одна фишка у Магнита - 25 процентов скидки «на все!».

Или 30 процентов - Группа, «товар дня», аттракцион щедрости и «заботы о покупателе»!

Но, на самом деле не на все товары, а только там, где нет желтого ценника. Мало того, если ценник белый, но на нем надпись «лучшая цена», то эти 25 процентов на него тоже не распространяется.

А это Вы вообще выясните только по завершению покупки, потому что 25 процентов не корректируют цену товара, они вычитаются из общей суммы чека...

А ещё вариант, часто используемый, когда под одной ценой лежит другой товар. Я сегодня так, пардон, с туалетной бумагой ошибся, когда был уверен, что беру по 90 рублей за упаковку, а на кассе выяснил, что она какая то супер-пупер и стоит 160...

Кстати, никогда не замечал разницы, а Вы?!

В общем, чем больше правил и нюансов, тем богаче сети.

Потому что тратит по часу на ежедневную обычную покупку продуктов не каждый может себе позволить.