Главная задача фокусника, чтобы его фокус удался - отвлечь внимание зрителей, переключить его на что то другое, рассеять и в это время - Оп! И кролик в шляпе!
Так что, всевозможные Магниты, Пятёрочки и Океи, не изобретают ничего нового, используя для своих «фокусов» ту же технологию, плюс азы знаний о человеческой психологии.
«Желтые ценники» на товаре говорят о скидке и она реально есть. Но, одна ситуация, если скидочный товар заботливо сгруппирован и помещён на отдельную полочку, дескать вот он - берите и радуйтесь!
Обратите внимание, что последнее время от таких ценников рябит в глазах, они развешиваются вразнобой, соседствуя с ценниками самыми обычными.
Причём, делается так - схожий с виду товар, например, сосиски - одни «Молочные», другие «Венские», третьи «Особые»... одного производителя и в похожей упаковке. На вторые ценник желтый, два рядом - обычные.
Покупатель въедливый, будет стоять пять минут у прилавка и щурясь сверять все названия и вес, чтобы точно взять товар со скидкой. Да ещё и к машинке подойдёт, если она есть в торговом зале, чтобы убедиться.
Но время и терпение есть далеко не у всех. Вы берёте сосиски, похожие, но не те, а на кассе либо платите даже не обратив внимание, либо обратив, но махаете рукой и берёте как есть, платя обычную цену.
Такое практикуется, например, с сырами:
Тут ещё одна фишка у Магнита - 25 процентов скидки «на все!».
Или 30 процентов - Группа, «товар дня», аттракцион щедрости и «заботы о покупателе»!
Но, на самом деле не на все товары, а только там, где нет желтого ценника. Мало того, если ценник белый, но на нем надпись «лучшая цена», то эти 25 процентов на него тоже не распространяется.
А это Вы вообще выясните только по завершению покупки, потому что 25 процентов не корректируют цену товара, они вычитаются из общей суммы чека...
А ещё вариант, часто используемый, когда под одной ценой лежит другой товар. Я сегодня так, пардон, с туалетной бумагой ошибся, когда был уверен, что беру по 90 рублей за упаковку, а на кассе выяснил, что она какая то супер-пупер и стоит 160...
Кстати, никогда не замечал разницы, а Вы?!
В общем, чем больше правил и нюансов, тем богаче сети.
Потому что тратит по часу на ежедневную обычную покупку продуктов не каждый может себе позволить.