Всем привет, с вами снова спец. подразделение британских учёных изучающее мемологию. Сегодня мы с вами поговорим про такое известное в 2014-2015 явление как MLG, и связанных с ними Doritos и Mountain Dew.
Начнём с простого.
Doritos-Это кукурузные чипсы начос, а Mountain Dew-безалкогольный сильногазированный напиток. Их объединяет то, что оба они были прорекламированы самой MLG, а что это мы сейчас и узнаем.
MLG, или Major League Gaming это профессиональная лига видеоигр, основанная в 2002 году. Проводит там турниры по играм и всё такое.
Но если это лига видеоигр, то почему видео с его упоминанием выглядят так?
Всё началось в 2005-ом с так называемых Фрагмуви, которые представляли из себя нарезки в основном из шутеров, в которых авторы показывали свой скилл игры а также вставляли самые эпичные моменты с эффектами под клёвый (по тем временам) музон.
Жанр развивался, и обретал неимоверную популярность, что значило только одно: у него начали появляться пародии, в которых эффектов и громкой музыки было настолько много, что жанр из "Посмотри, как круто я могу застрелить несколько врагов без прицела" в "ООООООООУ МЭЭЭЭЭЭН НОУ СКОУП ЛОЛ ТРИПЛ КИЛ WOW ФАКЭЛАЙ НОУ ПЁРСЕЙ" .
Так вот. Чаще всего Фрагмуви являлись нарезками самых сочных моментов из турниров MLG, или же Хайлайтов.
В таких нарезках был переизбыток эффектов, громкий дабстеп, куча гифок, мемных фраз и.т.д.
Почему? ПОТОМУ ЧТО ЭТО СМЕШНО! Это полный абсурд, в котором происходит куча вещей и это нравится людям... Нравилось. Сейчас про MLG уже мало кто помнит и ещё меньше его делают. Впрочем, это нормально, старые мемы уходят на покой, и им взамен приходят новые.
Кстати, насчёт этого. Следующая статья будет про самые популярные современные мемы, насколько они смешные и заслуживают ли они своей популярности.
Ну а пока всем пока и помните: Мемы-это не просто смешные картинки, мемы-это смысл жизни.