Найти в Дзене
History_Army

Советский танк "Объект 263" каким он был в реальной жизни?

Приветствую всех читателей! Сегодня я бы хотел вкратце поведать об одном танке, из небезызвестной игры WOT и рассказать каким он был на самом деле. Если вам интересна такая тематика, то досмотрите эту статью и до конца и поставьте лайк :) Ну что ж приступим... Машина создавалась в Особом конструкторском бюро танкостроения (ОКБТ) Ленинградского завода имени Кирова в 1950 - 1951 гг. Ведущим инженером эскизного проекта был назначен В. С. Старовойтов. Под его руководством был выполнен эскизный проект в трёх вариантах и деревянный макет машины в натуральную величину. Однако затем работы по машине были прекращены. Машина создавалась на шасси танка ИС-7 . В бронированной рубке машины устанавливалось 130-мм корабельное орудие. Сама же ПТСАУ была создана в одном макетном образце, с 1950 по 1951 год. По маневренности можно сказать следующее: объект должен был оснащаться двигателем в 1050 л.с. и развивать максимальную скорость в 55 км/ч, при этом имея 15.6 лошадей на тонну, с запасом хода на 3

Приветствую всех читателей! Сегодня я бы хотел вкратце поведать об одном танке, из небезызвестной игры WOT и рассказать каким он был на самом деле. Если вам интересна такая тематика, то досмотрите эту статью и до конца и поставьте лайк :) Ну что ж приступим...

Машина создавалась в Особом конструкторском бюро танкостроения (ОКБТ) Ленинградского завода имени Кирова в 1950 - 1951 гг. Ведущим инженером эскизного проекта был назначен В. С. Старовойтов. Под его руководством был выполнен эскизный проект в трёх вариантах и деревянный макет машины в натуральную величину. Однако затем работы по машине были прекращены.

Вот так выглядел "Объедок" в реальной жизни.
Вот так выглядел "Объедок" в реальной жизни.

Машина создавалась на шасси танка ИС-7 . В бронированной рубке машины устанавливалось 130-мм корабельное орудие.

-2

Сама же ПТСАУ была создана в одном макетном образце, с 1950 по 1951 год. По маневренности можно сказать следующее: объект должен был оснащаться двигателем в 1050 л.с. и развивать максимальную скорость в 55 км/ч, при этом имея 15.6 лошадей на тонну, с запасом хода на 300 км.

Что-то интересного по этой машине мне найти не удалось. Из причин закрытия данного проекта могу выделить его массу в 60 тон. Это было на 8000 кг меньше чем ИС-7, к тому моменту их транспортировка обходилась бы очень дорого, поскольку для передвижения по мостам у них был крайне большой вес. Да и пушка в 130 мм уже в те года была под сомнением для самоходного штурмового орудия. Орудие в 152 мм выглядело намного привлекательней. Сама конструкция с открытой рубкой, тоже было спорным решением.

Спасибо всем кто дочитал! Удачи!