Телефон надрывался. Долго. Томно. Тошно. "Какого чёрта? Сегодня- суббота, мой законный день! Мой! Моего неспешного кофе и мягких потягушек…"
На третьем звонке не выдержала:
-Ты не предста…
-Привет, у тебя нет совести!
-Совесть есть! А у твоего мальчика почти…
-У меня нет мальчика.
-Короче, я не буду тебя грузить, но, по анализам, он скорее девочка!
Сон слизнуло шершавым кошачим языком. Как не бывало! Мысли, вчера так тщательно изгоняемые, заполонили каждую клеточку заработавшего мозга!
"Я так и знала! Вот откуда вся его непомерная доброта, особенно к детям, желание их тискать и ласкать. Ни одного ребенка, будь то на улице или у кого-то в гостях, он не пропускал, заключал в свои бережные объятия, кружил и веселил. Но в этом же шкафу уместилась вся его нерешительность, боязнь повысить голос и неумение руководить слаженным коллективом. Вот оно мамино сю-сю! Вот оно его НЕ ТО!"
Верочка, нет, не так, Вера Павловна- хороший врач! Её замечательная, наверно, даже закадычная подруга. К её мнению прислушиваются светилы. Очередь, из желающих вылечить расстройства, никогда не была меньше километра. А тот факт, что расстройства были, большей частью, душевного и интимного характера, придавали нашей Верочке черты золотоискателя. Люди ей верили. Она старалась. Но не всё лечится таблетками, а добрые советы в рецепт не запишешь. Что-то люди упускали и возвращались в конец километровой очереди.
Да, вот оно в почте Верочкино заключение на фирменном бланке клиники: приговор неутешительный для мужчины, но… Надо все ему рассказать, это была её инициатива, вместе ходили. Он даже смеялся, показывал развитую мускулатуру, проявлял чудеса эротического хамства… Он не поверил ей. Тогда. Посмотрим, что скажет сейчас.
Сын интеллигентных родителей, он рос в достатке и правильном окружении. Задачи перед ним ставились правильные и благородные. Но это были именно задачи! Отец шагу не давал ступить в неправильном направлении, а команды отдавались просто, чётко и командным голосом.
Суворовское училище- с пелёнок.
Мама, видя такие потуги отца, как могла, жалела малыша, часто закрываясь вдвоём в его комнате. Обнимала, теребила русые волосы, утирая свои и его слёзы, уговаривала понять строгость отца. "Ты очень славный. Все будет хорошо. Он же для тебя старается." Эти слова отчеканены в его памяти символом умиротворения, символом добра и безмятежности, это их он просил повторять всякий раз, затихая в моей постели и проваливаясь в глубокий, безмятежный сон.
Отец, построивший ДнепроГЭС без рупора, такого стерпеть не мог!
"Ах, ты такой"… "Да ты у меня"… "Как ты мог…" Каждый неверный шаг теперь превращался в наказание истеричное, холодное, рукоприкладное.
А потом снова была мама…
Сначала папа, потом мама.
Папа, затем мама.
Боже мой! Ясная и прорисованная в мелочах картина стояла сейчас перед её глазами. Все те обрывки воспоминаний, слов и фраз, вылитые на неё в последние три года вдруг слепились в простую и чёткую картинку.
Рука самопроизвольно нашарила телефон. Палец коснулся экрана.
#бесконечная история #мужчина и женщина #книга о любви #отношения #каждый день #размышления о жизни #чтение на 5 мин #любовная лирика #история любви #рассказы о любви