Найти тему
CROUSESS GAMES

Ремейк S.T.A.L.K.E.R - все подробности

Независимый геймдев Ivan Sorce активно делится свежими материалами из своего самостоятельного ремастереда S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, разрабатывающегося на движке Unreal Engine 4. Также на этом же движке официальной студией GSC Game World пилится S.T.A.L.K.E.R. 2.
Вот как выглядит графика:

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников
Фото взято из отрытых источников
Фото взято из отрытых источников
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Скриншоты в формате 360 градусов можно посмотреть на личной страничке Ivan Sorce на сайте ArtStation.

Так-же Иван начал выкладывать собственные геймплейные ролики, где показывает обновленную графику и текстуры. В первом ролике разработчик показал игровой процесс в локации «Военные Склады». Он заявил, что с недавнего времени начал использовать плагин trueSKY для UE4 и благодаря нему
«теперь все выглядит фантастически».

Во втором ролике он показал более обширную зону этой локации и даже взобрался на вышку, чтобы продемонстрировать внутриигровые пейзажи.

По словам разработчика, на его компьютере текущая сборка ремейка уже выдает 84-100 FPS, если отключить запись видео (во время записи 60-75 FPS). Ivan Sorce сейчас продолжает допиливать искусственный интеллект врагов и добавлять в игру 8K-текстуры. Поддержать проект можно на Patreon. Разработчик все еще не называет дату выхода проекта, но обещает добавить трассировку лучей и поддержку DirectX 12.
Благодаря проделанной работе над текстурами, разработчику удалось избавиться от "мыла". Теперь текстуры выглядят детализированными с любого расстояния. В его планах создать ремейк используя текстуры высокого разрешения 4K и 8K.

Пока-что у ремейка нет официальной даты выхода, но уже к концу 2020 должна выйти играбельная демо-версия.