Независимый геймдев Ivan Sorce активно делится свежими материалами из своего самостоятельного ремастереда S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, разрабатывающегося на движке Unreal Engine 4. Также на этом же движке официальной студией GSC Game World пилится S.T.A.L.K.E.R. 2.
Вот как выглядит графика:
Скриншоты в формате 360 градусов можно посмотреть на личной страничке Ivan Sorce на сайте ArtStation.
Так-же Иван начал выкладывать собственные геймплейные ролики, где показывает обновленную графику и текстуры. В первом ролике разработчик показал игровой процесс в локации «Военные Склады». Он заявил, что с недавнего времени начал использовать плагин trueSKY для UE4 и благодаря нему «теперь все выглядит фантастически».
Во втором ролике он показал более обширную зону этой локации и даже взобрался на вышку, чтобы продемонстрировать внутриигровые пейзажи.
По словам разработчика, на его компьютере текущая сборка ремейка уже выдает 84-100 FPS, если отключить запись видео (во время записи 60-75 FPS). Ivan Sorce сейчас продолжает допиливать искусственный интеллект врагов и добавлять в игру 8K-текстуры. Поддержать проект можно на Patreon. Разработчик все еще не называет дату выхода проекта, но обещает добавить трассировку лучей и поддержку DirectX 12.
Благодаря проделанной работе над текстурами, разработчику удалось избавиться от "мыла". Теперь текстуры выглядят детализированными с любого расстояния. В его планах создать ремейк используя текстуры высокого разрешения 4K и 8K.
Пока-что у ремейка нет официальной даты выхода, но уже к концу 2020 должна выйти играбельная демо-версия.