Рено Сандеро – один из самых популярных автомобилей у российских автолюбителей. Оно и понятно: цена доступная, машина надежная. Однако и у Sandero есть свои «подводные камни» - о них и поговорим:
- Машинка только прошла обкатку, на одометре 10 000 км, а машина перестала заводиться с первого поворота ключа – требуется 2-3 попытки? Эти проблемы могут быть связаны с некачественным топливом, и тогда достаточно просто сменить АЗС. Если это не помогает, то причина может быть в прошивке ЭБУ
- У 8-клапанного двигателя Сандеро может протекать прокладка термостата – проверяйте, не подтекает ли антифриз
- У Renault Sandero с объемом двигателя 1,6 л может троить двигатель: стоит проверить состояние катушек зажигания. Дело в том, что именно у этих моделей авто катушки зажигания являются уязвимым местом: они теряют герметичность и поэтому появляются перебои. И даже замена катушки проблема может не решить – под катушку рекомендуют устанавливать шайбы чтобы снизить теплопередачу и трещины на корпусе катушки от перегрева больше не образовывались
- Если у вас модель автомобиля без системы ABS, то уже на 40 000 км пробега придется менять ступичные подшипники: в поворотном кулаке предусмотрено отверстие для датчика ABS, и в него забивается грязь
- После 30 000 км пробега могут скрипеть рулевые наконечники, в холодное время года они будут скрипеть сильнее. Нужно будет добавить смазки в шаровую
- При наезде на неровности в задней подвеске может появляться стук – причиной тому регулятор тормозных сил. Нужно смазать шток рычага – стук должен прекратиться
Какие еще недостатки вы выявили у Рено Сандеро в процессе эксплуатации? Поделитесь своим ценным опытом в комментариях к статье
Будьте в курсе. Подписывайтесь на официальные каналы