Найти тему
Ferr1Z

Как изменять характеристики оружия в CS:GO?

Оглавление

Всем привет, сегодня я хочу рассказать вам о том как же изменять характеристики оружий в CS:GO.

(сразу хочу сказать, что вы сможете играть с изменёнными оружиями только на локальных серверах с другом или ботами, на официальные сервера вас просто не допустит игра, а также за это вы точно не получите VAC-бан)

В CS:GO существует особый "код" который отвечает за характеристики всех предметов. Так как же найти тот самый код?

Для начала мы заходим в Steam далее заходим в Библиотеку и нажимаем правой кнопкой мыши по CS:GO, теперь выбираем свойства, там мы нажимаем "Посмотреть локальные файлы", нас кидает в проводник, и там мы переходим по такому пути:

"csgo > scripts > items > items_game"

Итак мы запустили текстовый файл items_game, это и есть тот самый код позволяющий менять характеристику оружий. Что же дальше?

В этом текстовом файле мы видим очень много текста 90% которого просто нам не нужно. Как же найти нужную нам часть кода? Для этого мы нажимаем сочетание клавиш CTRL + F и в открывшемся окне мы должны написать нужную часть текста, а далее программа сама находит нужную (написанную нами) часть текста, тут мы пишем названия оружия НО, ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО НАЗВАНИЯ ОРУЖИЙ НАДО ПИСАТЬ ТАК КАК УКАЗАЛИ РАЗРАБОТЧИКИ, таким образом афишируемое название: Dual Berettas, а Название указанное разработчиками: elite.

Ну а чтобы вам не мучаться и не искать названия, я выписал все названия в отдельный список:

  • Glock-18 - glock
  • Dual Berettas - elite
  • P250 - p250
  • Tec-9 - tec9
  • CZ75-Auto - cz75a
  • Desert Eagle - deagle
  • R8 Relolver - revolver
  • USP-S - usp_silencer
  • P2000 - hkp2000
  • Five-Seven - fiveseven
  • Nova - nova
  • XM1014 - xm1014
  • Saved-Off - savedoff
  • M249 - m249
  • Negev - negev
  • Mag-7 - mag7
  • MAC-10 - mac10
  • MP7 - mp7
  • UMP-45 - ump45
  • P90 - p90
  • PP-Bizon - bizon
  • MP9 - mp9
  • Galil AR - galilar
  • AK-47 - ak47
  • SSG 08 - ssg08
  • SG 553 - sg556
  • AWP - awp
  • G3SG1 - g3sg1
  • FAMAS - famas
  • M4A4 - m4a1
  • M4A1-S - m4a1_silencer
  • AUG - aug
  • SCAR-20 - scar20
  • Zeus x27 - taser

Источник с названиями

Таким же образом можно изменять гранаты а также C4. (Если вы хотите статью по изменению гранат и С4, набираем 500 лайков и я сразу начинаю писать статью)

А также после названия оружия нам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно написать это: _prefab

Будем рассматривать изменения характеристик на примере Дигла.

Итак самое интересное нажимаем CTRL + F и пишем deagle_prefab, но у разных оружий может быть несколько элементов кода с названием deagle_prefab для этого нам надо нажимать Enter несколько раз пока мы не найдем нужный элемент который выгладяит вот так

weapon_[оружие]_prefab

То есть нам нужно найти элемент weapon_deagle_prefab

Осталось совсем чуть-чуть)

Ну вот мы и нашли место хранения характеристик "Дигла"

Итак листаем чуть ниже, и находим характеристики (главное не пролистайте)

Так выглядят характеристики, до которых вы должны долистать.
Так выглядят характеристики, до которых вы должны долистать.
Чтобы менять настройки нужно изменять числовое значение, и лишь изредка приходиться менять текст

Наконец-то, мы переходим к разбору настроек.

  1. Итак, первая настройка это "used_by_classes" используется для определение класса которые могут покупать оружие, то есть если указанно "counter-terrorists" "1" то оружие в меню закупок могут покупать только КТ, а если значение "terrorists" "1" то покупать могут только террористы, но как же сделать использование оружия за обе стороны просто укажите эти два атрибута друг под другом.
Кол-во пробелов между атрибутом и его значением не имеет значения Например: "terrorists" это атрибут, а "1" это значение атрибута

Далее настройки которые идут в хаотичном порядке, в таком же хаотичном порядке я и буду их вам рассказывать.

Я не буду рассказывать вам о настройках которые практически никто не используют, и на 99% не пригодятся вам.
А также я бы хотел сказать вам что атрибуты с припиской alt не имеют игрового значения и их можно даже не трогать
Например:
"inaccuracy fire" - имеет игровое значение;
"inaccuracy fire alt" - не имеет игрового значения;

Итак начнем:

  • Damage - урон, наносимый при попадании в противника.
  • Range - дальнобойность орудия.
  • Inaccuracy - целый блок настроек влияющих на разброс орудия, разберем настройки этого блока: jump - разброс в прыжке, stand - разброс в положении стоя, land - разброс в положении сидя, ladder - разброс на лестнице, fire - разброс во время стрельбы, move - разброс в движении.
  • Spread - влияет на движение прицела во время зажима, то есть если значение = 0, то при зажиме прицел не будет двигаться.
  • Cycletime - скорострельность оружия, ВНИМАНИЕ здесь чтобы УВЕЛИЧИТЬ скорострельность надо УМЕНЬШИТЬ числовое значение, и наоборот.
  • Penetration - бронепробиваемость.
  • Primary clip size - кол-во патрон в магазине.
  • Primary reserve ammo max - кол-во патронов в обойме.
  • Max player speed - максимальная скорость которая будет развиваться персонажем с оружием в руках.
  • In game price - стоимость оружия в меню закупки.
  • Is full auto - если значение = 1 то оружие будет стрелять при удержании кнопки мыши, а если значение = 0 вам придётся подавать импульс постоянно нажимая на кнопку мыши для произведения выстрела.
  • Bullets - кол-во выстреливаемых патронов, по умолчанию есть только у дробовиков, если вы хотите например дробовик пулемёт вам нужно самому добавить атрибут, то есть между строчек вы должны написать "bullets" "кол-во патронов", максимальное значение = 9.

Вот и все, готово!

Теперь можете запускаться с другом и играть на изменённых оружиях)

Если хотите вернуть стандартный конфиг обратно просто скиньте сохранённый текстовый файл обратно с заменением, если вы не сохранили то просто запустите проверку файлов CS:GO.

Вот и все, я очень старался при написании статьи, пишите свои вопросы в коментарии я буду стараться отвечать)

Обязательно поставь лайк)