Всем привет, сегодня я хочу рассказать вам о том как же изменять характеристики оружий в CS:GO.
(сразу хочу сказать, что вы сможете играть с изменёнными оружиями только на локальных серверах с другом или ботами, на официальные сервера вас просто не допустит игра, а также за это вы точно не получите VAC-бан)
В CS:GO существует особый "код" который отвечает за характеристики всех предметов. Так как же найти тот самый код?
Для начала мы заходим в Steam далее заходим в Библиотеку и нажимаем правой кнопкой мыши по CS:GO, теперь выбираем свойства, там мы нажимаем "Посмотреть локальные файлы", нас кидает в проводник, и там мы переходим по такому пути:
"csgo > scripts > items > items_game"
Итак мы запустили текстовый файл items_game, это и есть тот самый код позволяющий менять характеристику оружий. Что же дальше?
В этом текстовом файле мы видим очень много текста 90% которого просто нам не нужно. Как же найти нужную нам часть кода? Для этого мы нажимаем сочетание клавиш CTRL + F и в открывшемся окне мы должны написать нужную часть текста, а далее программа сама находит нужную (написанную нами) часть текста, тут мы пишем названия оружия НО, ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО НАЗВАНИЯ ОРУЖИЙ НАДО ПИСАТЬ ТАК КАК УКАЗАЛИ РАЗРАБОТЧИКИ, таким образом афишируемое название: Dual Berettas, а Название указанное разработчиками: elite.
Ну а чтобы вам не мучаться и не искать названия, я выписал все названия в отдельный список:
- Glock-18 - glock
- Dual Berettas - elite
- P250 - p250
- Tec-9 - tec9
- CZ75-Auto - cz75a
- Desert Eagle - deagle
- R8 Relolver - revolver
- USP-S - usp_silencer
- P2000 - hkp2000
- Five-Seven - fiveseven
- Nova - nova
- XM1014 - xm1014
- Saved-Off - savedoff
- M249 - m249
- Negev - negev
- Mag-7 - mag7
- MAC-10 - mac10
- MP7 - mp7
- UMP-45 - ump45
- P90 - p90
- PP-Bizon - bizon
- MP9 - mp9
- Galil AR - galilar
- AK-47 - ak47
- SSG 08 - ssg08
- SG 553 - sg556
- AWP - awp
- G3SG1 - g3sg1
- FAMAS - famas
- M4A4 - m4a1
- M4A1-S - m4a1_silencer
- AUG - aug
- SCAR-20 - scar20
- Zeus x27 - taser
Таким же образом можно изменять гранаты а также C4. (Если вы хотите статью по изменению гранат и С4, набираем 500 лайков и я сразу начинаю писать статью)
А также после названия оружия нам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно написать это: _prefab
Будем рассматривать изменения характеристик на примере Дигла.
Итак самое интересное нажимаем CTRL + F и пишем deagle_prefab, но у разных оружий может быть несколько элементов кода с названием deagle_prefab для этого нам надо нажимать Enter несколько раз пока мы не найдем нужный элемент который выгладяит вот так
weapon_[оружие]_prefab
То есть нам нужно найти элемент weapon_deagle_prefab
Осталось совсем чуть-чуть)
Ну вот мы и нашли место хранения характеристик "Дигла"
Итак листаем чуть ниже, и находим характеристики (главное не пролистайте)
Чтобы менять настройки нужно изменять числовое значение, и лишь изредка приходиться менять текст
Наконец-то, мы переходим к разбору настроек.
- Итак, первая настройка это "used_by_classes" используется для определение класса которые могут покупать оружие, то есть если указанно "counter-terrorists" "1" то оружие в меню закупок могут покупать только КТ, а если значение "terrorists" "1" то покупать могут только террористы, но как же сделать использование оружия за обе стороны просто укажите эти два атрибута друг под другом.
Кол-во пробелов между атрибутом и его значением не имеет значения Например: "terrorists" это атрибут, а "1" это значение атрибута
Далее настройки которые идут в хаотичном порядке, в таком же хаотичном порядке я и буду их вам рассказывать.
Я не буду рассказывать вам о настройках которые практически никто не используют, и на 99% не пригодятся вам.
А также я бы хотел сказать вам что атрибуты с припиской alt не имеют игрового значения и их можно даже не трогать
Например:
"inaccuracy fire" - имеет игровое значение;
"inaccuracy fire alt" - не имеет игрового значения;
Итак начнем:
- Damage - урон, наносимый при попадании в противника.
- Range - дальнобойность орудия.
- Inaccuracy - целый блок настроек влияющих на разброс орудия, разберем настройки этого блока: jump - разброс в прыжке, stand - разброс в положении стоя, land - разброс в положении сидя, ladder - разброс на лестнице, fire - разброс во время стрельбы, move - разброс в движении.
- Spread - влияет на движение прицела во время зажима, то есть если значение = 0, то при зажиме прицел не будет двигаться.
- Cycletime - скорострельность оружия, ВНИМАНИЕ здесь чтобы УВЕЛИЧИТЬ скорострельность надо УМЕНЬШИТЬ числовое значение, и наоборот.
- Penetration - бронепробиваемость.
- Primary clip size - кол-во патрон в магазине.
- Primary reserve ammo max - кол-во патронов в обойме.
- Max player speed - максимальная скорость которая будет развиваться персонажем с оружием в руках.
- In game price - стоимость оружия в меню закупки.
- Is full auto - если значение = 1 то оружие будет стрелять при удержании кнопки мыши, а если значение = 0 вам придётся подавать импульс постоянно нажимая на кнопку мыши для произведения выстрела.
- Bullets - кол-во выстреливаемых патронов, по умолчанию есть только у дробовиков, если вы хотите например дробовик пулемёт вам нужно самому добавить атрибут, то есть между строчек вы должны написать "bullets" "кол-во патронов", максимальное значение = 9.
Вот и все, готово!
Теперь можете запускаться с другом и играть на изменённых оружиях)
Если хотите вернуть стандартный конфиг обратно просто скиньте сохранённый текстовый файл обратно с заменением, если вы не сохранили то просто запустите проверку файлов CS:GO.
Вот и все, я очень старался при написании статьи, пишите свои вопросы в коментарии я буду стараться отвечать)