как я уже, рассказывал в первой и второй частях, в моей жизни, дорог в моей жизни, точнее направлений. Вот и хочу, вам, поведать о той технике на которой это, всё, преодалевалось.
Гусеничный транспортёр снегоболотоход ГАЗ-71 (ГТ-СМ):
Макс. масса в рабочем состоянии (с заправкой, без груза и экипажа), кг: 3750
Макс. масса перевозимого в кузове груза, кг: 1000
Макс. масса буксируемого прицепа, кг: 2000
Полная масса с нагрузкой и экипажем 2 чел., кг: 4300 — 4950 (5300)
Экипаж, чел.: 2
Число мест в кузове (десант, чел.): 10
Число спальных мест: 2
Двигатель: ГАЗ-71 (ЗМЗ-66), бензиновый, карбюраторный
мощность двигателя, л. с.: 115
Максимальная скорость в км/час:
по шоссе — 50
на плаву — 5-6
Передвигались мы на этом интересном агрегате весной, в конце зимника - начале апреля. Снег в перемешку с грязью и водой.
Машина плавающая (при условии целостности лодки), достаточно проходимая.
Узкие гусеницы отлично режут грязь, влетая в грязь, вездеход не теряя скорость прёт по бездорожью
Машина надёжная, прожорливая, дремучеломучая...но, если прижмёт - очень полезная машина, особенно в условиях отсутствия дорог.