Найти тему
Сергей с Севера

Нас не возможно сбить с пути-нам всё равно куда идти(с.) Часть 3 - ГАЗ-71 (ГТ-СМ).

как я уже, рассказывал в первой и второй частях, в моей жизни, дорог в моей жизни, точнее направлений. Вот и хочу, вам, поведать о той технике на которой это, всё, преодалевалось.

Гусеничный транспортёр снегоболотоход ГАЗ-71 (ГТ-СМ):

Макс. масса в рабочем состоянии (с заправкой, без груза и экипажа), кг: 3750
Макс. масса перевозимого в кузове груза, кг: 1000
Макс. масса буксируемого прицепа, кг: 2000
Полная масса с нагрузкой и экипажем 2 чел., кг: 4300 — 4950 (5300)
Экипаж, чел.: 2
Число мест в кузове (десант, чел.): 10
Число спальных мест: 2
Двигатель: ГАЗ-71 (ЗМЗ-66), бензиновый, карбюраторный
мощность двигателя, л. с.: 115
Максимальная скорость в км/час:
по шоссе — 50
на плаву — 5-6
-2

Передвигались мы на этом интересном агрегате весной, в конце зимника - начале апреля. Снег в перемешку с грязью и водой.

-3

Машина плавающая (при условии целостности лодки), достаточно проходимая.

-4

Узкие гусеницы отлично режут грязь, влетая в грязь, вездеход не теряя скорость прёт по бездорожью

-5

Машина надёжная, прожорливая, дремучеломучая...но, если прижмёт - очень полезная машина, особенно в условиях отсутствия дорог.