Найти в Дзене

Как превратить оффер в один из важнейших элементов системы продаж?

Эта статья для специалистов, которые ведут частную практику и продают "незримые услуги" - психологи, коучи, консультанты, хиропрактики, тренеры личностного роста, энерготерапевты, и т.д.

Если вы ведете частную практику и сами продаете свои услуги, то вы знаете, что ваша первейшая задача - это привлечь внимание клиента и вывести его на диалог. Именно эту задачу и решает продающий оффер!

Оффер - это предложение, которое захватывает внимание клиента, будоражит его ум и чувства, создает непреодолимое желание получить то, что вы ему предлагаете.


И тут важно, чтобы вы знали своих клиентов и то, что они хотят.

Вот смотрите, я вас знаю и могу сказать с вероятностью в 95%, что вы хотите новых клиентов. Поток клиентов. Поток целевых клиентов, которые готовы решать свою проблему. Поток платежеспособных целевых клиентов, которые не только готовы решать свою проблему, но и готовы платить столько, сколько вы попросите.

Все верно? Ничего не упустил?

За 16 лет своей практики в продажах я сделал тысячи предложений разным клиентам: и предпринимателям, и директорам заводов и фабрик, владельцам и акционерам частных компаний, психологам и коучам.

Да, у меня были провалы, но был и успех, и его с каждым годом становилось все больше. Благодаря личным продажам, я накопил колоссальный опыт и могу точно сказать, почему сработает или не сработает ваше предложение. И я могу это обосновать.

В прошлом году ко мне на консультации пришло более 200 человек с запросом по разработке и редактированию оффера. Наверно неспроста. А на этой неделе с этим же запросом уже записано 7 человек.

Прослеживается закономерность и востребованность темы?

Вопрос с офферами действительно стоит остро, поэтому я решил провести интенсив, на котором хочу полностью разобрать тему офферов, чтобы у вас больше никогда не возникало вопросов по этому поводу, и вы могли идти дальше.

-2

За 4-6 часов интенсива, вы будете знать про офферы все, что только можно о них знать.


Что будет на интенсиве:

  • что такое оффер
  • какую роль играет оффер в системе продаж
  • из чего состоит хороший продающий оффер
  • что является оффером, а что нет
  • сколько офферов должно быть у эксперта
  • как усилить оффер
  • как написать оффер без абстракции
  • как использовать оффер в устной презентации
  • как изменить оффер в режиме живого общения с клиентом под его запрос за пару минут
  • как наполнить оффер энергией движения к цели
  • как наполнить оффер ощущением достижимости результата
  • как подобрать к офферу буллиты (дополняющие мини-офферы), которые многократно усилят основной оффер
  • как создавать офферы за пару минут в любой теме и нише
  • как создавать офферы прямо на консультации использую слова клиента

И самое главное, на интенсиве я передам вам инструмент, который обычно даю только своим VIP-клиентам, это конструктор офферов.

С помощью данного конструктора, вы сможете создавать офферы прямо на лету, буквально за пару минут. Один только этот инструмент стоит больше, чем стоимость интенсива.

Но и это ещё не все!

Я дам вам настолько глубокое понимание работы с "конструктором офферов", от которого у вас в прямом смысле мурашки побегут по всему телу.

Этот материал я ещё никому не давал. Ваша жизнь уже никогда не будет прежней. Вы увидите глубину простых вещей, от которой замирает сердце.

Организационные моменты:

  • Интенсив пройдет в воскресенье, 20 сентября.
  • Начало интенсива предварительно в 11:00ч по МСК (участники интенсива получат точную информацию своевременно)
  • Длительность – примерно 4-6 часов, возможно больше, работаем до последнего вашего вопроса\
  • Первые 10 человек оплатившие интенсив, получат полный индивидуальный разбор их темы и офферов прямо на интенсиве


Стоимость участия:
По запросу. Если вы желаете принять участие в данном интенсиве, переходите по
ссылке в личные сообщения ватцап. В сообщении напишите «иду на интенсив». Вам будет предоставлена подробная информация по вариантам участия