Найти тему
Худи Вильсон

Как мозг заставляет нас покупать

Я, миллион раз слышал о том, что человек бОльшую часть информации воспринимает фоном. На подсознании. Звучит хорошо, но что по факту нужно использовать, чтобы склонить покупателя к выбору именно нашего продукта?

WOW-эффект
«То самое», из-за чего мы или начинаем любить и советовать бренд – это смещение фокуса внимания с продукта, на опыт использования.
Посетитель заказывает кофе, а вместе с ним получает связку воздушных шариков. Никакой потребности в них не было, но, окрыленный неожиданным сюрпризом, он идет писать положительный отзыв, постить все это в соцсетях и тп – его внимание сместилось, даже если этот кофе был совершенно средним в плане вкуса. Таким вау-эффектом может стать любая вещь, даже малобюджетная для бизнеса.

UX
UX (англ. user experience) – весь опыт, который получает пользователь при взаимодействии с сайтом или приложением. Исследовав поведение человека в интернете, маркетологи обнаружили, что пользователь отдает предпочтение информации в зависимости от того, в какой части экрана она расположена. Поэтому одним из наиболее важных этапов разработки сайта стало его прототипирование – продумывание содержания и расположение основных элементов страницы. Внимание дизайнеров сместилось с просто красивой картинки, на удовлетворенность от взаимодействия с продуктом.

Касание
Любое действие компании, способное напомнить о себе, подталкивает человека к покупке (реклама в таргете, у блогеров, в магазине и т.д.) Как правило, выбирают тот продукт, с которым было большее количество касаний.

Раньше я думал что реклама должна быть целенаправленной (вот товар, иди покупай!). Но на самом де цель – создать образ с особенной энергетикой, который будет дарить положительные эмоции, притягивать, влюблять. Уникальные бренды, способные тронуть за живое даже в эпоху информационного шума.