Утро субботы началось, как обычно - кот изнемогал от голода и пришёл сообщить об этом как можно громче и раньше. Наташа с трудом отучила его лезть мордой и лапами к ней в лицо, но отучить орать по утрам было абсолютно бесполезно. Ругаясь и матерясь, она всё-таки встала, прошлёпала босиком на кухню и положила ему еды. Кот заткнулся. В будние дни он особо не мешал - в принципе, будильник звонил в то же время - но шерстяному гаду календарные выходные были явно неписаны.
Посмотрев, как кот уминает свои консервы, Наташа сделала себе кофе и окончательно проснулась. Что ж, время семь утра, она уже встала - не лучшая ситуация, но что поделать. Ложиться спать снова бесполезно, проснулась так проснулась - Наташа совершенно не умела досыпать. Пришлось пойти умываться.
День прошёл продуктивно. Наташа потратила два часа утром на всякие приятные штучки вроде масок, контрастного душа и тому подобного; потом навела порядок в спальне и приготовила себе замечательную овсянку с фруктами. Написала список покупок, почитала новостную ленту, сходила в супермаркет, договорилась встретиться с подругами - а ведь день всего-то подошёл к обеду!
Наверное, коту стоило сказать спасибо - если бы не его вопли по утрам, встала бы Наташа в два часа дня и залипала потом в сериалы, решив, что терять день - так терять. А суббота получалась вполне себе продуктивной! И даже планы на воскресенье Наташа построила, заранее учитывая кошачью привычку - получалось, что она вполне может наконец-то съездить в тот музей в пригороде, куда так давно хотелось. Уж точно времени хватит!
Кот дремал на диване, когда она ушла. Не повёл даже ухом, когда хлопнула дверь и провернулся ключ в замке. Едва заметно дёрнул кончиком хвоста, когда Наташа вернулась за забытым кошельком.
Спустя где-то пятнадцать минут, когда она уже спускалась в метро, кот проснулся и сладко потянулся. Прислушался к отдалённым шумам у соседей и удовлетворённо кивнул сам себе.
После одного неприятного случая он всегда выжидал, чтобы хозяйка - а жить он предпочитал у одиноких молодых девушек - точно ушла. А то все эти крики, вопли, полиция... Он, конечно, понимал, что незнакомый мужик в квартире - явление, прямо скажем, необычное - но его чуткий слух резкие звуки не любил.
Обернувшись человеком, Степан снова сладко потянулся, размял руки и прошёлся туда-сюда по комнате, а потом подошёл к ноутбуку. Бессовестно изучив переписку в соцсети, Степан сделал вывод, что раньше десяти-одиннадцати вечера Наташа точно не вернётся, да и придёт, скорее всего, пьяная и уставшая - и сразу завалится спать, она же с семи утра гуляет. Благодаря ему, конечно же.
Степан по натуре своей был кот котом. Поспать, полежать, пожрать вкусненько - кстати, в кошачьей форме еды требуется куда меньше - снова поспать. Поэтому в кошачьей форме он жить и предпочитал. Но всё-таки человеческая его половинка тоже часто жаждала действий, так что план у Степана сложился предельно простой: делать всё, чтобы Наташа и на выходных поменьше была дома, а если уж и была - то ложилась спать пораньше.
Поэтому иногда в её квартире бывали гости, о которых она не знала, а иногда происходило и вовсе странное: где-нибудь часа в три ночи к двери подходил пьяный в хламину молодой мужчина, тихо отпирал дверь ключом и проскальзывал внутрь. Только в итоге в доме не оказывалось никого, кроме Наташи и сонного кота.
Просто Степан слишком давно сделал для себя простой вывод: миром правят котики. И становиться на уровень двуногой прислуги у него не было никакого желания.
Оборотень: плюсы жизни не человеком
11 сентября 202011 сен 2020
10
2 мин