Недавно приобретённый Volvo v70 2000 года с мотором 2,5т. На пробеге 299 000 км присутствует течь масла в клапанной крышке.
При демонтаже выяснилось большинство крепежных болтов имеют ремонтный размер. А в двух отверстиях установлены ремонтные футорки.
Но основная проблема возникла при выкручивание свечей зажигания. Неизвестные мастера установили свечи зажигания большей длины.
Таким образом нештатная свеча оказалась углублена в камере сгорания примерно на 10 мм. Поршень её не разбил, но на резьбе образовался нагар, которые препятствует выкручиванию.
На ночь пришлось залить в камеру сгорания раскоксовыватель, чтобы выкрутить свечи на следующий день.
Четыре свечи удалось извлечь с относительно небольшим усилием. Но во втором цилиндре возникли сложности.
Свечу выкрутили, но с витками металла головки блока. То есть была вероятность, что новая свеча не закрутится с нужным усилием.
Прежде чем установить новые свечи, мы проверили все колодцы на работоспособность с помощью динамометрического ключа. Оказалось, что все резьбовые соединения выдерживают затяжку 30 Н.м
После этого мы проверили состояние стенок цилиндров камеры сгорания с помощью эндоскопа, установили новые свечи и залили масло.
⁉️Любые вопросы о ремонте, обслуживании и диагностике Вольво Москва, Автомоторная 4/6 ⠀⠀⠀ Телефон +7 925 504 5323