📝 Ситуация: в процессе работы 1С создает временные файлы, тем самым накапливаются десятки лишних Гб в каталоге профиля USR1CV8 — пользователя, от имени которого запущен «Агент сервера 1С:Предприятия 8.3».
Подобное происходит, даже если в базах никто не работает и ничего не делает. Замечено, в том числе, и на тестовых серверах.
Пример подобного поведения
❓ Почему так происходит
Причина в регламентных заданиях, чаще — в задачах, связанных с полнотекстовым поиском данных (обновление и слияние индекса ППД). Конечно, правильно смотреть каждый случай отдельно.
НСИ и Администрирование — Обслуживание — Регламентные операции — Регламентные и фоновые задания — <Список заданий>
🎯 Как «бороться» или что можно сделать
2. В случае клиент-серверного режима — на время теста в настройках ИБ поставьте признак «Блокировка регламентных заданий включена». Понаблюдайте за содержимым папки Temp. Если дело в них, дальше ищите «виновника» методом исключения.
3. Очистите временные файлы, приостановите задания по обслуживанию ППД — проверьте, повлияет это действие. Если да — измените расписание или, если допустимо, исключите из списка выполняемых задач.
4. Положительно влияет перезапуск кластера — в этом случае спасает периодическая перезагрузка сервера или рестарт Агента 1С. Проверьте вручную — очищается ли каталог при остановке службы.
5. Очистка временных папок через командный сценарий, запускаемый в Планировщике по заданному расписанию.
✅ Пробуйте — у вас получится. Если знаете другие способы, пожалуйста, поделитесь — будет только на пользу.
_____________________________________
⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.