Пережив в 2016 году страшное падение с высоченной сцены, Пол ван Дайк (Paul van Dyk) не стал прибегать к иному жанру, чтобы выразить переживания, доставленные болью и реабилитацией. Он остался верен трансу, еще раз доказав, что эта музыка может так же сильно выражать эмоции, как, например, блюз. Падение и события после него наполнили диджея огромным спектром эмоций, и чтобы показать их разные цвета, Пол ван Дайк представляетцелую трилогию альбомов. И вот 28 августа вышел заключительный — «Guiding Light». Релиз должен был состояться еще 17 апреля, но в связи с эпидемиологической ситуацией его сдвинули.
На официальном сайте Пола ван Дайка в середине весны появилось такой объяснение переносу даты: «В прошлом месяце стало ясно, что неправильно выпускать альбом, предназначенный для танцполов, когда клубы по всему миру преимущественно закрыты. Правильнее заняться музыкой и релизом более интимного характера». И вместо «Guiding Light» 17 апреля появился «Escape Reality». Пол ван Дайк начал заниматься этим проектом еще задолго до распространения коронавирусной инфекции, а во время самоизоляции завершил работу. Появление «Escape Reality» не расширило посттравматическую трилогию до тетралогии, но стало квинтэссенцией творчества диджея вообще. Это каверы артиста на самого себя, словно саундтрек к его прошлой музыке, как бы необычно это ни звучало.
В пресс-релизе сказано: «Escape Reality предоставил Полу возможность пересмотреть его самые знаменитые работы. В целом они получились более теплыми, медленными и вдумчивыми, во многом благодаря партнеру по студии Роджеру Ша. При этом каждое переосмысление получилось совершенно особенным». Роджер Ша (Roger Shah) известен как пионер балеарского хауса, или звука Ибицы. Это мягкий и синтементальный жанр, родственный даунтемпо и чилауту. То, чего Пол и Роджер добились в студии, первый сравнивает с открытием шлюзов. Музыканты активно использовали акустические инструменты, чего бы не стали делать для клубного альбома. Роль вокалистов исполнили, среди прочих, такие давние товарищи Пола, как Триша Мактиг (Tricia McTeague), Джонни Макдейд (Johnny McDaid), Сью Макларен (Sue McLaren).
Пол сказал: «Музыка в очередной раз стала моим лекарством. Когда я приступил к работе, большинство моих личных переживаний отодвинулись на задний план. Тупики, к которым я приходил раньше на некоторых треках, вдруг исчезли, появились новые идеи и углы зрения. В итоге получился замечательный финальный месяц работы над проектом, который я с наслаждением начал еще много лет назад. То, что подтолкнуло менять сесть закончить его, оказалось переломным моментом... Этот проект просто ждал своего часа. Реальность может быть жестокой, и хотя этот релиз не лекарство, он настраивает помолчать, расслабиться, помечтать и сбежать от реальности». Вот и объяснение названию. Ну а название новинки «Guiding Light», видимо, среди прочего, связано с этим постом Пола.
Источник: РУ-КОНЦЕРТ Новости
ВСЕ НОВОСТИ МИРОВОГО ШОУ-БИЗНЕСА >>>