Найти в Дзене
Только то, что волнует

Золотые правила построения своего бизнеса.

Существуют ли правила построения бизнеса?

Или пока мы сами шишек не набьем, ни к кому не прислушиваемся?

Всем же хочется иметь шаблон действий, алгоритм правильных шагов, которые ведут к процветанию и финансовой свободе.

Основные правила все таки есть, пост именно об этом.

Мой путь в предпринимательстве более 11 лет, привожу только свой личный опыт.

Идея должна быть востребованной!

В наше время рынок переполнен предложениями.

Их такое количество, выбирай на вкус!

Следовательно, если вы решили начать собственный бизнес, ваше предложение на рынке должно быть уникальным и очень востребованным.

Чем вы решите заниматься - ваш выбор - товар, услуга.

Но только сделав анализ рынка, вы получите ответы.

Чего именно не хватает или отсутствует?

Задавая эти вопросы , вы найдете ответ.

Сейчас приведу пример, который понятен любой девушке

( вполне вероятно, и мужчины вспомнят эту гонку…).

Лет 12-10 назад никто и не слышал про шеллак или гель-лак для ногтей. Все ходили на обычный маникюр, который было необходимо делать каждые 10-15 дней.

Но рынок не стоит на месте. И, как известно, спрос рождает предложения…

Появился сначала шеллак, позднее гель-лак.

Вот вы вспомните, как выстраивались в очередь к хорошему мастеру, который прошел обучение и покупает качественные материалы. В прямом смысле, конечно, очереди не было. Такие процедуры ведутся по записи

Сейчас мастеров достаточно. У всех свои, наработанные клиенты.

Но сама идея была настолько уникальной и востребованной - как же, не ходить на маникюр можно целый месяц! - что абсолютно сразу всех обывателей этого рынка сделала его постоянными потребителями!

Так в любом виде бизнеса, где есть спрос, там уникальное предложение! Правило!

Всегда быть честным с потребителями!

Такой тезис может многих привести в недоумение. Но это правило надо соблюдать неуклонно.

Вы можете открыть однодневный бизнес с целью нахапать или нажиться на людях, без правил честности, подойдет.

Но если вы смотрите на перспективу для дальнейшего долгосрочного роста, извините, только на честных, прозрачных отношениях строится бизнес.

Вспомните, открылся какой нибудь сервис, услуга - предложение, ух, очередь выстроилась…..

Нахватался Вася ( назовем просто для образа ) заказов, понабрал предоплаты….. Ведь все хотели получить продукт, вносили деньги. Ажиотаж такой, что суммы полные оплачивали, лишь бы первыми получить заветное, желаемое.…

Проходит время, ни Васи, ни товара…

Все начинают бегать в панике, что то требовать в офисе ( совсем приличный был, чистый. красивый ) у милой девушки с наклеенными ресницами…

Она ими хлопает, плачет, но ничего не знает.

Нет у нее такой опции - знать где Вася с деньгами…

В этом случае девушка из офиса тоже пострадавшая. Нервы, куча слез - работодатель плохой, работать больше так не хочется…

Про потребителей вообще молчу, суды, споры, ищи свищи того Васю…

И совсем другой вариант - открыли маленькое, уютное кафе.

Все чистенько, приветливые сотрудники, информация открыта.

Повара работают за прозрачным стеклом, все можно посмотреть при желании. Готовят отлично, все довольны.

Такой бизнес будет работать долго и весьма хорошо.

Клиент всегда прав!

По статистике 80% потребителей уходят не от цен, а от плохого обслуживания.

Мы живем в такое время, когда у нас огромный выбор. Мы, как потребители, имеем право выбирать то, что нам нравится. Всегда и во все времена ценится хорошее, качественное обслуживание. Это то правило, которое не стоит упускать из вида никогда.

Вы можете иметь супер уникальное предложение, быть хоть сто раз честным…. Но если вы не умеете разговаривать со своим клиентами, заказчиками, потребителями - вашему бизнесу не долго жить.

Приведу пример на магазине. Вам приятно заходить туда, где с вами поздороваются, вежливо обслужат?

Конечно, ответ очевиден.( Не надо путать с навязчивостью продавцов….)

А вот зашла я в магазин, продавец там не в духе. Ну вот мало ли что у нее случилось….Хамит, огрызается, деньги мне со сдачи чуть ли не швыряет...

Сейчас я даже в перепалку вступать не стану ( раньше бывало ). Молча расплачусь и уйду, с твердым решением никогда больше не заходить именно сюда.

Начинать скандалить, а в такой ситуации, это скорее всего так и будет, нет смысла. Мои нервы и время стоят намного дороже.

Но по “ сарафанному радио” я передам всем, кому смогу, что так и так, такая ситуация…. А слухами, как известно, земля полнится. И начинает этот магазин нехорошей славой обрастать….

Долгосрочным проект с некачественным обслуживанием не сделать.

Да в любой магазин зайди - хорошее обслуживание - это пилотаж продаж высшего качества.

Ну вот хоть кто вспомните, пошел вещь выбирать, тебе там столько комплиментов наговорят, и в этом красиво, а в этом еще лучше….И отказать как то неудобно. Пришел домой с этим ворохом одежды, думаешь, зачем?

А воспоминание об обслуживании( и фигуру похвалят, и ножки стройные) делает покупки приятными и любимыми.

Именно от обслуживания зависит количество продаж и сделок.

При запуске бизнеса - это абсолютно не имеет значения - онлайн или оффлайн - если вы найдете отличную, уникальную и востребованную идею , которая необходима на рынке, у вас будет подобрана самая лучшая команда сотрудников, вы настроены на долгосрочный бизнес, то вы преодолеете многие невзгоды и трудности.

Согласны?