- Один из телезрителей прямо спрашивал и эти слова бежали телеграфной строкой через всю плазму: «Когда Вы уже оставите свой пост?» И что вы думаете, он срезал нашего кормчего? Владимир Владимирович взял соответствующий листок, улыбнулся и прямо, как умеет только он, ответил:
- Так что, гражданин Суканишвили Алоиз Николонович, 1971 года рождения, активный участник революции роз в Тбилиси, просто по товарищески советую вам и вашим партнерам: не ходите в чужой монастырь со своим уставом. Не баламутьте прозрачную воду Москва-реки. Скажите спасибо бывшему президенту Франции Николя Саркози, который, заламывая руки, чуть ли не на коленях умолил нашего любимого Дмитрия Анатольевича не разрешить 58 армии войти в Тбилиси в августе 2008 года. Я тогда, к сожалению, был на Пекинской олимпиаде. Если бы я был в Москве, думаю, такого вопроса от вас ко мне не поступало бы и Грузия, как и двести лет назад, добровольно вошла бы в состав России.
- - Борис, ты не прав,- ответил ему президент.
Мы связались со Станиславом, как только узнали, что прямой линии с президентом в декабре не будет.
- Не могу ни есть и не спать,-пожаловался артист.- В нашей жизни так мало смеха. Посмотришь телевизор и начинаешь жалеть, что дедовскую двустволку продал еще в юности, когда сильно хотелось пригласить одну девицу в ресторан. Войдешь в инет и тут же начинаешь искать намыленную веревку, но потом вспоминаешь, что белье высушивает стиральный автомат.
Единственная радость была- это прямой разговор В.В.Путина с народом то есть и со мной тоже.
Ни один комедийный фильм так не веселил меня, как эта встреча. На вопросы людей я никакого внимания не обращал, также, впрочем, как и на ответы. Я даже звук в телевизоре отключал. Потом по повтору проверял себя, правильно ли я понял о чем спросили и как президент среагировал. А вот выжимки из пожеланий, которые высвечивались на экране, записывал не отходя от телевизора и потом цитировал их на капустниках и в гастрольных спектаклях.
Один из телезрителей прямо спрашивал и эти слова бежали телеграфной строкой через всю плазму:
«Когда Вы уже оставите свой пост?» И что вы думаете, он срезал нашего кормчего?
Владимир Владимирович взял соответствующий листок, улыбнулся и прямо, как умеет только он, ответил:
- Товарищ Кузякин, спрашивает меня, когда я скажу дорогие для него слова: я устал, я ухожу. С удовольствием сообщил бы ему лично дату своего ухода, но как мне доложили ответственные коллеги, товарищ Кузякин на «Уралмаше» не работает и никогда не работал. Мне уже известна подлинная фамилия интерессанта, где он и с кем живет, какой у него рост и вес, чем болеет и в какой аптеке покупает лекарство. Но у нас со времен перестройки на анонимные вопросы и жалобы принято не отвечать.
Так что, гражданин Суканишвили Алоиз Николонович, 1971 года рождения, активный участник революции роз в Тбилиси, просто по товарищески советую вам и вашим партнерам: не ходите в чужой монастырь со своим уставом. Не баламутьте прозрачную воду Москва-реки. Скажите спасибо бывшему президенту Франции Николя Саркози, который, заламывая руки, чуть ли не на коленях умолил нашего любимого Дмитрия Анатольевича не разрешить 58 армии войти в Тбилиси в августе 2008 года. Я тогда, к сожалению, был на Пекинской олимпиаде. Если бы я был в Москве, думаю, такого вопроса от вас ко мне не поступало бы и Грузия, как и двести лет назад, добровольно вошла бы в состав России.
Помню, один хмырь, кажется бывший военный, представился как Борис, спросил у президента, что ему делать: хочется пойти налево, а жена против. Но в народе, вроде, говорят, что хороший левак- укрепляет брак. Правда ли это?
- Борис, ты не прав,- ответил ему президент.
И я даже с дивана подскочил от такой небывалой откровенности. Те, кто пережил перестройку, знают, что все люди, которых зовут Борисами всегда были не правы. Получалось, что наш президент наконец-то согласился с тем, что решение Бориски Ельцина передать ему руль управления государством тоже было сомнительным.