Найти тему
SENSYS Engineering

Дополнительный отопитель: комфорт водителя

Оглавление

Автомобиль, оснащенный дополнительным жидкостным или воздушным отопителем, обеспечивает водителю максимальный комфорт. Роль отопителя важна для создания в салоне и поддержания на должном уровне необходимой температуры. Сегодня представляем вам новые переведённые на русский язык модули в LCMS ELECTUDE "Дополнительный отопитель: работа нагрева воздуха" и "Работа жидкостного накопителя".

Воздушный отопитель

Принцип работы воздушного отопителя: нагреватель повышает температуру воздуха, который затем прогревает кабину.

Воздух прогревается во время процесса сгорания, в котором участвуют разные системы, необходимые для горения и для перемещения воздуха:

  • Система подачи воздуха в камеру сгорания. Данная система подает воздух, используемый в процессе горения.
  • Система подачи топлива. Данная система отвечает за подачу топлива из топливного бака в камеру сгорания.
  • Система нагрева воздуха. Данная система перемещает воздух, используемый для обогрева кабины.
-2
-3

Системы подачи воздуха, топлива и воздуха

  • Система подачи воздуха в камеру сгорания. Для горения необходим кислород, который содержится в воздухе, поэтому, чтобы произошло сгорание, используется наружный воздух, который называется воздухом для горения. Импеллер подаёт воздух для горения в камеру сгорания, в которой происходит процесс горения.
  • Система подачи топлива. Для процесса сгорания также необходимо топливо, за подачу которого отвечает топливная система.
  • С помощью топливного дозирующего насоса топливо выкачивается из топливного бака и подается в камеру сгорания, где оно сгорает вместе с воздухом для горения.
  • Система нагрева воздуха. Импеллер всасывает воздух для нагрева. Поступивший холодный воздух проходит вдоль охлаждающих ребер теплообменника.

Теплообменник нагревается благодаря процессу горения и передает тепло проходящему воздуху. Далее нагретый воздух выходит из дополнительного отопителя через выпускное отверстие, поступает в кабину и прогревает её.

Работа жидкостного отопителя

Принцип работы жидкостного отопителя: жидкостный отопитель повышает температуру охлаждающей жидкости, которая затем прогревает двигатель и кабину.
Принцип работы жидкостного отопителя: жидкостный отопитель повышает температуру охлаждающей жидкости, которая затем прогревает двигатель и кабину.
-5
-6

Чтобы нагреть охлаждающую жидкость, необходим процесс горения. Насос охлаждающей жидкости перекачивает охлаждающую жидкость из двигателя в систему охлаждения. В результате процесса горения нагревается теплообменник. Охлаждающая жидкость протекает через канал теплообменника и нагревается.Теплая жидкость поступает обратно в систему охлаждения через радиатор.

Жидкостный отопитель в действии: для включения и выключения жидкостного отопителя необходимо нажать на переключатель, который находится в кабине автомобиля.

Тесты



Традиционно, как и в других модулях LCMS ELECTUDE, которая представляет собой не просто платформу интерактивного обучения, но и инструмент проверки знаний, в модулях "Дополнительный отопитель: работа нагрева воздуха" и  "Дополнительный отопитель: работа жидкостного отопителя" присутствуют контрольные тесты. Благодаря ним пользователи LCMS могут проверить уровень усвоения материала и качество знаний.
Традиционно, как и в других модулях LCMS ELECTUDE, которая представляет собой не просто платформу интерактивного обучения, но и инструмент проверки знаний, в модулях "Дополнительный отопитель: работа нагрева воздуха" и "Дополнительный отопитель: работа жидкостного отопителя" присутствуют контрольные тесты. Благодаря ним пользователи LCMS могут проверить уровень усвоения материала и качество знаний.