В России с названиями моделей Jeep творится какая-то чехарда: то имя Patriot оказалось отжато российским УАЗом, то американский KJ Liberty пришел к нам под именем Cherokee III. Да какой там "Чироки", воскликнут некоторые, и будут неправы, как минимум, в отношении этого экземпляра.
Автомобиль был построен в ателье "Тюнинг Центр 4х4", и чтобы превратить "гадкого утенка" в "правоверного проходимца" потребовалось приложить усилия.
Чтобы вкатить под арки 33-дюймовые шины BFGoodrich All-Terrain KO2 пришлось установить лифт-комплект подвески, поднявший автомобиль на 5 сантиметров, и немного подрезать арки.
Шины BFG по-прежнему остаются в лидерах спроса в России, хотя к KO2 у меня сложилось свое отношение, о котором я напишу чуть-чуть позже, со всеми замечаниями и рейтингом разных шин, на которых мне приходилось ездить.
Дно полностью защищено "лыжей" от бампера до бампера, дифференциалы получили принудительные блокировки, сапуны вывели наверх, а под штатный передний бампер смонтировали электрическую лебедку, для установки которой пришлось перенести бачок омывателя.
Интереснее получилось с порогами. Уж очень они похожи на классику от РИФ, но что-то в них не то. Оказалось, что в "ТЦ4х4" изготовили пороги полностью сами, и только внешне они напоминают продукцию внедорожного бренда. Кстати, ребята из ателье попинали РИФ за то, что он не выпускает пороги для "маленьких" джипов.
Разъем пульта управления лебедкой вынесли под капот, где еще разместили и компрессор ARB. Чтобы подкачать колеса теперь достаточно просто открыть капот и вставить шланг.
В задней части изготовили и смонтировали квадрат фаркопа, так что теперь "Индеец" может не только ездить сам, но и таскать что-то на прицепе. Благо моторчик позволяет.
Венчает подготовку авто для бездорожья мощная светодиодная балка от РИФ с 24-ю светодиодами. Буквально недавно я тестировал, как светит небольшая "люстра" с ДХО.
В итоге у "Тюнинг Центра 4х4" получился полноценный внедорожник, на котором можно смело сворачивать с асфальта на поиски приключений. И уж точно никто больше не обзовет его паркетником.
Не забудьте подписаться и поставить лайк, если понравилось, а я продолжу искать для вас интересные автомобили или делиться впечатлениями от тест-драйвов. Сейчас, например, у меня Infiniti QX80. Вот это настоящий "бегемотик", но очень затейный.