Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Тюнинг Jeep Cherokee. Ну, кто теперь назовет его паркетником!?

В России с названиями моделей Jeep творится какая-то чехарда: то имя Patriot оказалось отжато российским УАЗом, то американский KJ Liberty пришел к нам под именем Cherokee III. Да какой там "Чироки", воскликнут некоторые, и будут неправы, как минимум, в отношении этого экземпляра.

Автомобиль был построен в ателье "Тюнинг Центр 4х4", и чтобы превратить "гадкого утенка" в "правоверного проходимца" потребовалось приложить усилия.

-2

Чтобы вкатить под арки 33-дюймовые шины BFGoodrich All-Terrain KO2 пришлось установить лифт-комплект подвески, поднявший автомобиль на 5 сантиметров, и немного подрезать арки.

Шины BFG по-прежнему остаются в лидерах спроса в России, хотя к KO2 у меня сложилось свое отношение, о котором я напишу чуть-чуть позже, со всеми замечаниями и рейтингом разных шин, на которых мне приходилось ездить.

-3

Дно полностью защищено "лыжей" от бампера до бампера, дифференциалы получили принудительные блокировки, сапуны вывели наверх, а под штатный передний бампер смонтировали электрическую лебедку, для установки которой пришлось перенести бачок омывателя.

-4

Интереснее получилось с порогами. Уж очень они похожи на классику от РИФ, но что-то в них не то. Оказалось, что в "ТЦ4х4" изготовили пороги полностью сами, и только внешне они напоминают продукцию внедорожного бренда. Кстати, ребята из ателье попинали РИФ за то, что он не выпускает пороги для "маленьких" джипов.

-5

Разъем пульта управления лебедкой вынесли под капот, где еще разместили и компрессор ARB. Чтобы подкачать колеса теперь достаточно просто открыть капот и вставить шланг.

-6

В задней части изготовили и смонтировали квадрат фаркопа, так что теперь "Индеец" может не только ездить сам, но и таскать что-то на прицепе. Благо моторчик позволяет.

-7

Венчает подготовку авто для бездорожья мощная светодиодная балка от РИФ с 24-ю светодиодами. Буквально недавно я тестировал, как светит небольшая "люстра" с ДХО.

В итоге у "Тюнинг Центра 4х4" получился полноценный внедорожник, на котором можно смело сворачивать с асфальта на поиски приключений. И уж точно никто больше не обзовет его паркетником.

-8

Не забудьте подписаться и поставить лайк, если понравилось, а я продолжу искать для вас интересные автомобили или делиться впечатлениями от тест-драйвов. Сейчас, например, у меня Infiniti QX80. Вот это настоящий "бегемотик", но очень затейный.