Найти тему
Racetour

НОВЫЙ ЗВЕРЬ - MERCEDES AMG GT BLACK SERIES. ЧАСТЬ 3

Чего не хватало Pro версии самого спортивного Mercedes-AMG GT R? Правильно, мощности. В нем стоял все тот же V8, что и на обычном GT R. Поэтому новый GT Black Series от собратьев в первую очередь будет отличать мотор. О нем и пойдет сегодня речь. 

4.0-литровый битурбированный двигатель V8 с плоским коленчатым валом. Самая мощная восьмерка серии AMG всех времен. 730 л.с., 537 кВт, крутящий момент 800 Нм. Таких захватывающих показателей инженерам Mercedes удалось достичь благодаря нескольким модификациям. 

C официального сайта Mercedes
C официального сайта Mercedes

Большую роль сыграло изменение коленчатого вала, у которого теперь шатуны на одном уровне. Называется это Flatplane V8. Меняется порядок зажигания, выпускные коллекторы продуваются более правильным образом и создают нужный резонанс, улучшая наполнение цилиндров. На выходе получаем быстрый прямой отклик и уникальный звук! 

Два новых турбонагнетателя тоже серьезно добавили мощности двигателю. У них особенные подшипники с пониженным трением и турбокомпрессор твинскролл. Реакция двигателя на газ стала быстрее. Объем для охлаждения воздуха наддува увеличили, чтобы обеспечить мощность даже при постоянно высокой нагрузке.

Как будет звучать мотор послушайте на официальном сайте Mercedes. Отдельный респект за это маркетологам.

Недавно мы уже писали про этот автомобиль и его аэродинамические новшества. Советуем почитать, если еще нет.

Читайте другие материалы про Mercedes AMG GT R:
ЗВЕРЬ НЮРБУРГРИНГА - MERCEDES AMG GT R. ЧАСТЬ 1
ЗВЕРЬ НЮРБУРГРИНГА - MERCEDES AMG GT R PRO. ЧАСТЬ 2
MERCEDES-AMG GT BLACK SERIES ЗАГНАЛИ В АЭРОТРУБУ
Авто
5,66 млн интересуются