И так, вчера вечером состоялась трансляция Ubisoft на которой они представили свою новую игру Immortal Phoenix Rising.
Разработкой занимается та же команда что делала Assassin's creed odyssey. Ребята уже тогда заигрывали с древнегреческой мифологией и видимо им это очень понравилось, да и движок для игры используется тот же самый.
События игры будут происходить на острове с открытым миром, где мы должны в роди Феникса, а так зовут главную героиню, противостоять бедствию... Ой, то есть Титану. Обращаясь к различным богам мы будем получать различные награды от них за выполнения заданий.
Как хороший пример одного из таких бустов это вот эти крылышки, которые действуют по принципу дельтаплана Линка из The Legend of Zelda: Breath of the Wild
По большому счету с точки зрения механик в игре есть много заимствований. На подобии что любое действие персонажа будет отнимать запас сил, будь то полет, то бег, атака. Но запас сил можно восстановить таким выпив зелье, которые мы готовим сами простеньким кравтом, просто побросавнужные ингредиенты в котёл.
В игре не будет прокачки с искусственным сдерживанием, как было в Одиссее.
В целом Immortal Phoenix Rising геймплейно смотрится интересно, и если вы не играли в зельду но очень хотели попробовать, это будет хорошей альтернативой.
Игра выходит на все платформы текущего и следующего поколения.
Xbox one, ps4, Nintendo switch, ps5, Xbox Series X, PC. 3 декабря 2020 года.