Найти тему
2GO

Как выбрать соцсеть для продвижения бизнеса

Многие предприниматели идут по стандартному пути: либо создают страницы сразу во всех социальных сетях, либо только во ВКонтакте. Это не совсем верный подход: площадку для продвижения надо выбирать так же осознанно, как и формировать цели и задачи. Привычки потребления в каждой соцсети разные, а потому продвижение сразу во всех будет стоить немалых денег, что особенно чувствительно для молодых компаний.

Итак, для начала пройдите три подготовительных этапа:
1. Анализ целевой аудитории
2. Анализ сайта/продукта/услуги
3. Анализ конкурентов

После того, как вы определили свою аудиторию, необходимо понять, в каких социальных сетях она «сидит» на самом деле. К примеру, если нужен максимум женской аудитории, то за ними лучше идти в Instagram и «Одноклассники». Покупатели в возрасте 12-24 обитают во ВКонтакте и на YouTube, от 25 до 34 – в Facebook, от 35 до 44 – в Одноклассниках и Facebook, более взрослые – в Одноклассниках.

Где же все-таки продвигаться? Даем тезисный ответ. Чтобы выбрать правильно, вы должны понимать клиентов и специфику площадки. Facebook подходит для любого бизнеса, но эффективнее всего там продвигаются товары для премиум аудитории. Если у вас наглядные товары, которые можно снимать и фотографировать с разной подачей, выбирайте Instagram. Если продвигаете товары для взрослой аудитории – Одноклассники. За молодыми пользователями следуйте во ВКонтакте и на YouTube.