Найти в Дзене
2GO

Навигация силой мысли и цифровые ароматы: Ericsson назвала 10 потребительских трендов 2030 года

1. Навигация силой мысли
Нужный маршрут можно будет увидеть в VR-очках, просто подумав о месте назначения. В это верят в среднем 59% пользователей.

2. Идеальная имитация голоса
67% пользователей считают, что смогут с помощью микрофона имитировать чужой голос настолько достоверно, что введут в заблуждение даже членов семьи.

3. Любой вкус на ваш вкус
Появятся цифровые устройства для рта, улучшающие вкус еды — любое блюдо будет напоминать ваше любимое. На это надеются в среднем 45% опрошенных.

4. Цифровые ароматы
Примерно 6 из 10 пользователей рассчитывают на цифровую возможность бывать за городом и вдыхать характерные запахи загородной жизни, не выходя из квартиры.

5. Ощущения без границ
Более 60% респондентов ждут появления смартфонов, экраны которых принимают форму цифровых иконок и передают ощущения от нажатия кнопок.

6. Слияние миров
Согласно оценке 7 из 10 опрошенных, мир игр на базе технологий VR будет неотличим от физической реальности к 2030 году.

7. Только правда и ничего кроме
Фейковые новости могут закончиться — половина опрошенных считает, что к 2030 году новостные агентства будут тщательно проверять факты.

8. Потребление без опаски за личные данные
Половина респондентов считает, что они потеряли контроль над своими персональными данными — люди надеются на решение проблемы, которое позволит без опасений пользоваться услугами на основе личной информации.

9. Интернет на пользу экологии
Благодаря возможностям интернета и чувств общество будет более ответственно относиться к экологии — так считают 6 из 10 опрошенных в целом.

10. Шопинг с чувствами
45% пользователей полагают, что торговые площадки предложат возможность использовать все пять органов чувств в процессе шопинга в интернете.