Все мы наблюдали в сериале великолнпный век красивую картинку любви Сулеймана и Хюррем, но у этой любви были моменты, после которых приходилось сомневаться в любви повелителя к Хюррем. Один жестокий поступок со стороны Сулеймана удивил всех зрителей и дал понять Хюррем, что ее любовь больше не будет прежней к своему возлюбленному.
Сейчас расскажу по какой причине все это произошло..
Хюррем Султан подсылает Мустафе свою девушку, что бы она влюбила в себя его. И у нее получается, Шахзаде влюбляется. Только вот так вышло, что и девушка сама влюбилась в Мустафу.
Но у Эфсун был приказ от Хюррем отравить Шахзаде и чтобы это было незаметно. Эфсун получается подлить яд в еду во время трапезы с Мустафой, но после одной сьеденной ложки она как бы случайно сваливает стол и вся еда падает. Тем самым спасая своего любимого Мустафу. Потом Эфсун беременеет, но из за правил гарема ей приходится прерывать беременность. Операция была неудачной к сожалению, и девушка погибает на руках Мустафы.
Но в последние минуты до этого, она успевает рассказать Мустафе о планах Хюррем и о своей мисси. Тогда Мустафа отправился к отцу повелителю рассказать о кознях Хюррем. Но повелитель не поверил этому, сказав что это лишь слова обычной наложницы.
Но потом Сулейман начал сомневаться и решил жестоким поступком проверить Хюррем..
Сулейман дал выпить яд Хюррем, что она и сделала. Она это сделала во имя большой любви к нему.
Наступает утро, Хюррем просыпается как ни в чем не бывало и Султан ей говорит, что это был не яд, а лишь снотворное и это была такая шутка.. Но теперь все позади, моя луналикая Хюррем.
И вспомните какой взгляд был после этих слов у Хюррем.. Страх, гнев, РАЗОЧАРОВАНИЕ.
В одну секунду она поменяла свое отношение к своей любви к Сулейману.
Она поняла, что Султан не любит ее так сильно как она его, он не доверяет ей, как она доверяла ему и считала его самым близким человеком .
Она была очень разочарована и огорчена. Когда она пила этот яд- частичка ее души умирала и вместе с ней любовь к повелителю. Именно после этого случая, она была осторожна и предусматрительна даже к своему Сулейману .