Продолжение статьи о не выпущенных играх от Ubisoft.
Heroes: The Video Game
Иногда на судьбу игры может критически повлиять завышенная самооценка ее потенциальных разработчиков. Так получилось с проектом, основанным на популярном телесериале «Герои».
Права на него Ubisoft приобрела в 2007 году. Это была идея с большим потенциалом. Телепроект тогда находился на пике востребованности, а его концепция позволяла реализовать большое количество интересных идей в гармоничном сочетании экшна и эдвенчер. За разработку взялась американская компания High Voltage Software.
Сюжет Heroes построен на приключениях людей, обладающих самыми неожиданными сверхспособностями: телепатов, провидцев, путешественников во времени. Разработчики взяли за основу сюжетную линию первого эпизода шоу, добавили новую героиню и… через незначительный срок отказались от участия в проекте, осознав, что он им просто не по силам.
В итоге не появилось даже демоверсии, от павших «Героев» остались только иллюстрационные материалы.
Ubisoft еще года полтора наблюдала за снижением рейтингов сериала, а потом бесславно продала лицензию. Зато примерно в тот же период компании удалось выпустить игру по другому суперрейтинговому телешоу – Lost.
А «Герои» все же стали игрой – под названием Gemini: Heroes Reborn. Произошло это в начале 2016 года, и пользователи приняли продукт достаточно тепло.
Beyond Good & Evil 2
Да, игра с таким названием была продемонстрирована на выставках Electronic Entertainment Expo в 2017 и 2018 годах, но речь не о ней. С 2007-м Ubisoft трудилась над экшном с аналогичным тайтлом и вроде бы как свернула проект только спустя почти два года после старта разработки.
Понять, в какой связи находятся эти две игры, крайне сложно. Сюжет новой геймерам рассказывают уже три года, но по этим объяснениям не удается определить даже время действия. В старой же версии все было просто – продолжалась история Джейд и Пей’Джа из первой части. Два весьма динамичных трейлера к ней были опубликованы в 2008 и 2009 годах.
Campus
О том, что проект закрыт, первым сообщил портал Unseen64, где аккумулируется вся подобная информация. Позже на него сослались влиятельные сайты, так что сведения можно считать достоверными.
От игры остался только небольшой ролик, позволивший получить общее представление о геймплее. Похоже, игра должна была напоминать Bully от Rockstar – довольно веселый проект, посвященный выживанию современного подростка в суровых условиях средней школы. Интересно, что Ubisoft вела работу над своей игрой за несколько лет до появления Bully в 2006-м.
Driver 5
Почему не состоялся проект пятой части Driver от Sumo Digital, неизвестно. Причины расторжения контракта до сих пор не озвучены, хотя произошло это почти десять лет назад.
Тогда был опубликован небольшой концепт-арт, и на сегодня это все, что осталось от разработки, добравшейся только до стадии препродакшна.
Возможно, то, что это произошло, – к лучшему. В итоге пятая часть была создана компанией Reflections и оказалась достаточно близка к классической первой. Она достаточно динамична и вызывает нарекания пользователей разве что убогой прорисовкой города и полным отсутствием жизни в нем.
А Sumo Digital не растерялась и реализовала наработанные удачные идеи в получившем неплохое признание сиквеле Sonic & All-Stars Racing Transformed.
Killing Day
Игра находится в спящем состоянии вот уже 15 лет, с того момента, когда на выставке E3-2005 был показан анонс со стреляющим по-македонски смуглым мачо. Игра предназначалась исключительно для только что появившейся тогда PlayStation 3 и, по-видимому, являлась частью кампании по продвижению.
За минувшие полтора десятилетия с ней ровным счетом ничего не произошло, не считая спорадических вспышек активности вокруг статуса торговой марки. Да и они, похоже, уже затихли – последний всплеск интереса относится к 2013 году.
В какой-то момент Ubisoft официально сообщила о закрытии проекта.
Статья сделана коллективом сайта GamersGate.