Для того, чтобы действительно было понятно, о чем мы говорим, обязательно будем разъяснять определённые термины и определения. Нужно, чтобы мы с Вами одинаково понимали тот или иной термин и вкладывали один и тот же смысл.
Сейчас хотелось бы разобрать термин «Организация», в плане бизнеса и прояснить какая же она должна быть «ПРАВИЛЬНАЯ».
Организация - это совокупность процессов или действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого.
У понятия Организация очень много различных значений, но это касается именно организации, как процесса для бизнеса или какой-либо деятельности. И так простыми словами организация, по сути, это какое-то количество функций, которые связаны между собой, для необходимости существования чего-то целого. Так как мы всё-таки говорим о бизнесе, то и примеры будем рассматривать на нём же.
Пример: мастерская по ремонту смартфонов, может быть не большим бизнесом, а может быть целой федеральной сетью, но не смотря на масштаб предприятия, что в малом, что большом, для нормальной работы нужно выполнение определенного набора функций. Кто-то должен принимать заказ и оформить квитанцию, кто-то произвести сам ремонт, кто-то должен вести бухгалтерский учет, кто-то заниматься организационными вопросами, а кто-то поиском новых клиентов и многие другие функции. Так вот о чём хочется сказать, не важно будет всё это делать один человек или целая команда сотрудников, но без выполнения жизненно важных функций, бизнес долго существовать не сможет и приносить стабильный доход.
Правильная организация Вашего бизнеса, заключается главным образом в том, чтобы учесть все необходимые функции для нормальной деятельности Вашего предприятия, и распределить кто и за что будет отвечать, и что выполнять. В данной теме хотелось сделать маленькое отступление и прояснить один момент: «За одно дело не может быть несколько ответственных. Ответственным может быть только ОДИН!». Если за какую-то функцию будут отвечать два человека, то как правило не отвечает никто, они просто перекладывают ответственность друг на друга. (Василий и Анна ответственные за отправку почты. Василий, убегая в пятницу в конце дня домой решил, что Анна отправит, а Анна посчитала Василия более ответственным, и пошла на маникюр. Итог – почта не отправлена. Знакомая ситуация?) Да ответственным за конкретную функцию должен быть один, это поможет избежать множество проблем.
Как только Вы распределите все функции, посмотрите на сколько легче станет работать и контролировать, кто и как выполняет свою работу. Опять же можно будет оценить, кто из сотрудников реально перегружен, а кто не эффективен.
Мы разрабатываем такие структуры и можем много чего показать и рассказать.
Как должна выглядеть структура и какие задачи выполнять, мы обязательно ещё расскажем. Информации на самом деле очень много и не получается рассказать всё и сразу. Пишите свои вопросы, а мы будем формировать свои статьи согласно Вашим пожеланиям.
Хотите знать больше?
Подписывайтесь на Наш канал и ставьте Лайки.