Найти тему
АвтоПолис

BMW 7 серии....Каково это возобладать старой мечтой??

Оглавление

Всем привет!

7 серия от БМВ всегда меня поражала своим внушительным внешним видом и количеством опций. Что новая 7-ка, что старая это, можно сказать, произведение инженерного искусства. Но современные модели это уже больше произведение маркетологов...к сожалению.

Мне всегда нравилась 7 серия в кузове е38 и вот однажды я все таки осуществил свою мечту)

Случилось это под занавес 2018 года в декабре месяце...

BMW 7 серия, кузов e38. Осмотр перед покупкой.
BMW 7 серия, кузов e38. Осмотр перед покупкой.
-2

Искал я машину долго, но в итоге нашел у себя в области. Правда не совсем с тем мотором, который хотел, но зато с целым кузовом.

Поиски этой модели в хорошем состоянии в наше время это все равно, что искать иголку в стоге сена.

95% того что продается это металлолом.

Нужно быть готовым к такому...
Нужно быть готовым к такому...
И к такому тоже...
И к такому тоже...

Так что если соберетесь все таки рискнуть и купить легенду, то быстро не получится. Я искал 1,5 года машину.

Но перед тем как покупать Вам нужно обязательно проверить ее поднаготную. Поскольку машин проблемных много как по документам. так и по кузову, а к возрасту добавляется еще и техника.

Искать нужно, по хорошему, целый кузов или хотя бы хорошо сделанный.

Поскольку без ДТП их найти практически невозможно...

После того как Вы нашли живой кузов и проверили машину по базам ГИБДД и Нотариальной палаты, ну или жиганули и заказали платный отчет время присмотреться к технике...

Модель в кузове е38 выпускалась с 1994 по 2001 год. В 1998 году был рестайлинг.

Изменения коснулись электрической, технической части, так же немного видоизменили переднюю часть автомобиля, заменив оптику.

Лучше брать машины после 98 года.

Во-первых банально они свежее и у них пробег по меньше,

Во-вторых на них уже будут TU-шные моторы, которые более надежные.

Самый оптимальный мотор для этой модели это 4.4 литра на 286 лошадей, но учитывая налог, возраст и пробег я бы порекомендовал из бензиновых - 2.8(m52b28tu) 193 силы или 3.5(m62b35tu) 238 сил, а из дизелей 3.0 на 184 силы.

Из трансмиссий...в идеале МКПП, но не с каждым мотором их можно найти, поэтому что будет.

АКПП на данных моторах хороши, прогрессивны(на момент выхода) и надежны, но время и пробег свое берут...Какое бы исполнение не было 5нр19 или 5нр24 она рано или поздно поломается.

Тут есть несколько выходов, как с кпп так и с моторами. Контакт или капремонт.

Капремонт - это всегда более затратная вещь, но тут больше вероятности, что машина после этого долго не будет колупать Вам мозг...Я когда делал свою машину пошел по этому пути.

В процессе ремонта. Если хотите ездить хорошо и долго, то нужно ее разбирать, устранять колхоз и собирать обратно уже как надо и должно быть
В процессе ремонта. Если хотите ездить хорошо и долго, то нужно ее разбирать, устранять колхоз и собирать обратно уже как надо и должно быть

-6
-7

Контрактная запчасть - в этом случае раз на раз не приходится, что с мотором, что с кпп. Я Купил АКПП с пробегом 50000 км и она сразу после установки начала делать мозг и уходить в аварию, продавцы конечно же пропали...Но есть и приятные исключения. Вобщем тут как повезет. В основной своей массе можно найти хорошие запчасти с распилов из Японии. Запчасти с РФ не рекомендую к покупке...хорошего не будет.

По ходовой части найти можно что угодно...заменителей море. Но и цена бывает кусается порой...

Так что не думайте, что купив старого немца, Вы сможете его обслужить на коленке...Это в любом случае будет дорого. И кроме того, если нет навыков самостоятельного ремонта и вычисления неисправности, то дороже вдвойне...

На данный момент, к чему я уже пришел, в идеале с ней делать все самостоятельно, поскольку найти мастеров, которые бы возились с ней, уже сложно...да и нагадить они могут изрядно...Замучаетесь переделывать потом...

По диагностике сейчас можно найти что угодно на них, в том числе и оригинальные диагностические программы типа DISa.

Вобщем если Вы хотите себе такую машину, то нужно запасаться ПО, читать профильные форумы и изучить модель, не огорчаться непредвиденным поломкам.... тогда можно будет перемещаться относительно беспроблемно.

Но поломаться может что угодно и когда угодно...особенно по электрике. У этих машин уже идет CAN-шина и если что то будет не так, то из основного, например мотор или АКПП, сразу встанет в аварию...И ехать Вы уже не сможете...Это не Японец, который пока не сотрется ездит.

Мне вот компасировала мозг дроссельная заслонка...Казалось бы вечный агрегат, но из-за нее машина не ехала и мотор ушел в аварийный режим...Акпп сделала мозг еще больше...И добил нервную систему топливный бак, который у них железный и имеет свойство проржаветь...

Но это все возраст...никуда не денешься...

Но едет она классно) Современные машины уже так не делают. Мягко, плотно, сбито...Как на танке)

В ремонте машина простояла у меня где то с год...Да и сейчас все равно нужно что то делать. Но результат общий весьма хороший...и теперь ее можно назвать автомобилем, а не ведром...

-8

-9
-10
-11
-12

-13
-14
-15

-16

Если в кратце, то как то так)

Хорошая тачка бэха семерка...Но только когда не ломается)

P.S. Выбирайте автомобиль по средствам, и тогда он доставит Вам только удовольствие).

Всем Удачи! До новых встреч!