История про шкаф. Банально: интернет-магазин (для тех у кого жизнь скучна и однообразна ссылочка - 1hmm.ru). Жизнь в декрете, посему ограничения по стоимости. Ищем. Шкаф по удивительной цене- 6606 рублей, видимо это уже было предсказание 😅. Начало июля, вуаля, бросаем в корзину, скорость приема обязательной! предоплаты - молния. " Принято. Работаем... Шеф, усе будет в порядке, даже лучше..." Ждём месяц! Далее несколько смс от "1-й гипермаркет мебели" , что-то вроде: "сорри, производитель -редиска, переносим". В последней смс аналогично, но! "07.09.20 точно !"
Итог - готов , ура, брызги шампанского... Доставка на 10-е сентября...
Утро 10-е число, на всякий звоню сама. Меня уже узнают без номера заказа, женщина со шкафом, сразу по имени отчеству 😂. Милая беседа из серии: "я просто уточнить". Меня заверяют, что шкаф в машине, мчит ко мне со склада. Неописуемый восторг. Спустя минут 20 тот же сотрудник, Димка вроде звать, перезванивает, и с запинками, мол "так и так, забыли на складе шкаф, не знаю как, но Ща... " Смеюсь, нервно. Дима тоже. Говорю, "Вы знаете, я даже не удивлена. Дальше то что?"
В ответ: "Перезвоню... "
Шли часы, дни ... Нет, не думайте, я уже тоже узнаю голоса сотрудников, как и они меня) их там , кстати , много, как выяснилось... Так вот, на сегодняшний день - на складе утерян пакет N3 от моего шкафа. Что это, для меня - загадка. Но! У склада есть три дня, со слов опять же моего телефонного собеседника, чтоб это устранить. Сразу скажу, что отказываться и требовать возврата денег и бешеную неустойку в размере 0,01%? Ну не та сумма... А вот чем это все закончится мне куда интереснее. To be continuous...