Цена товара, посчитал «Союз потребителей», фигурирующая на ценнике магазина, частенько сбивает с толку. За конкурентно низкой стоимость иногда скрывается и меньший вес.
Цена товара на магазинном ценнике должна быть дополнена «массой», заявил «Союз потребителей». Идею направили Минпромторгу. Новация, пишет xrust, отобьет желание производителей снижать вес упаковки, чтобы демонстрировать конкурентную цену. Россиян постепенно приучили, что, например, упаковка крупы отличается стабильной ценой, но систематически снижающимся весом. Аналогичные «фокусы» характерны для молочных и других разливных продуктов. Фурор, напомним, вызвали стандартные упаковки, содержащие 9 яиц.
Двойные ценники предоставят покупателю полное представление о дороговизне товара. Ведь потребуется указывать стоимость конкретной упаковки, определенного веса, а потом результаты пересчета на стандартный литр, килограмм. Кстати, ретейлеры, начавшие прояснять ситуацию покупателям, уже появились – это, например, Ашан.
Впрочем, чиновники из Минпромторга уже озвучили реакцию руководства: инициатива способствует перегруженности ценников избыточной информацией. Кроме того, продавцы начнут сокращать другую информацию, писать мелкими буквами, чтобы все уместилось.
Подписывайтесь на наш Дзен-канал Xrust, чтобы не пропустить новые статьи!
Цена товара в магазинах будет дополнена массой
Оригинал статьи размещен в Xrust.ru