В нашей работе есть 2 интересные цифры для каждого клиента. Количество проработанных авто и количество осмотров с выездом.
⠀
Иногда между этими цифрами случается колоссальная разница. Скажем,
на 30 проработанных объявлений всего 3 осмотра
⠀
У людей часто появляется вопрос: «За что вам платили? Чтобы вы всего три раза съездили на диагностику?!».
И да, и нет. Сейчас объясню, почему эта арифметика кажется полной халтурой. И что она даёт на самом деле.
⠀
Для каждого клиента мы создаем отдельный чат, где он получает отчёты по всем проработанным вариантам. Люди, которые обращались к нам за подбором, не дадут соврать: слово «проработанные» мы добавили здесь не для красоты. Подходящие объявления прозваниваются, проверяются через все электронные базы и дилерские центры.
⠀
Дальше 2 варианта: либо отваливаются на этом этапе, либо ъ проходят в следующий тур.
⠀
К сожалению, продавцы научились недоговаривать и приукрашивать там, где им это выгодно.
Насколько проще была бы наша работа, если бы владельцы не врали и не крутили пробеги, правда? В идеальном мире на каждое «сладкое» объявление стоило бы срочно выезжать с мигалками и хватать, пока конкуренты не увели.
Но, думаю, вы уже догадались, как обстоят дела в реальности.
⠀
Допустим, таких заманчивых объявлений за месяц выскочило 30, из них только 3 были честными — эти авто мы и осмотрели. Найдя в этот момент того героя, который попадает в финальный раунд.
⠀
Выходит, что в нашем случае: 30+3=один. ОДИН лучший автомобиль для клиента.
Вот такая арифметика.
⠀
«Так бы я и сам смог подбирать!» — не исключено. Но также возможно, что вы купили бы один из тех 28 вариантов, у которых есть проблемы с документами, не указанными ДТП, скрученными пробегами и другими сюрпризами.
⠀
Вы будете знать, какой объем работы был выполнен, прежде чем автомобиль оказался у вас на руках.
⠀
Как считаете вы: важнее количество осмотров или эффективность и качество работы?