Найти тему
Motor Revue

Peugeot 208 PureTech 130 EAT8 GT Line – все равно не убедил

Похоже Peugeot нашел способ как завоевывать автомобильные награды. На протяжении последних 6 лет французам удалось три раза завоевать престижный титул „Автомобиль Года“. В 2014 году триумфатором стал 308-й, а три года спустя – 3008. Теперь к числу победителей присоединился новый Peugeot 208.

Интересно, чем он убедил журналистов со всего мира?

Класс малых городских машин кишит от конкурентов. На рынке присутствуют „старые” модели в виде Polo, Fiesta или Ibiza, но в последнее время в группе появилось несколько новых автомобилей, как, например, красивые Renault Clio или Opel Corsa.

В такой компании нужно постараться, чтобы выделиться на фоне конкурентов. И французам это удалось с новым Peugeot 208.

-2

Новый Peugeot 208 невозможно не заметишь

Автомобиль кардинально отличается от своего предшественника, хотя и унаследовал он его номер. Что интересно, Peugeot впервые в этом классе, со времен 205-го, не изменил наименование модели из-за введения следующего поколения, а все из-за того, чтобы поддержать порядок в своей модельной гамме.

По сравнению с прежним 208-м, новый на 82 миллиметра длиннее, на 6 миллиметров шире и на 30 миллиметров ниже, а колесная база увеличилась всего на 2 миллиметра до значения 2540 миллиметров. Изменение размеров и новый дизайн бренда позволили дизайнерам создать один из самых эффектных и притягивающий взгляды кузовов в этом классе.

Новый Peugeot 208 будет очень сложно не заметить на улице в гуще других автомобилей, особенно в варианте GT Line в сочетании с ярким цветом. Спереди, конечно, сразу бросаются в глаза яркие светодиодные клыки, достигающие почти самого низа бампера. Сзади, первую скрипку играют узкие фонари, соединенные черной полосой, которая должна визуально расширить автомобиль и растянуть немного громоздкий кузов. Все выглядит единообразно, а детали и аксессуары, которые поставляются с GT Line в виде надписей на задней стойке, различного заполнения передней решетки и колесных арок, отмеченных блестящим пластиком, завершают образ 208-го, придавая ему динамичный характер.

-3

Интерьер нового Peugeot 208

Как и ожидалось, маленький львенок не разочаровал своим внутренним дизайном, который полон контрастов и становится как самым большим преимуществом, так и недостатком автомобиля. Почему? Первое впечатление, конечно, положительное, потому что i-Cockpit 3D был разработан со вкусом и радует глаз своим внешним видом. Как и подобает французам, по всему салону разбросано большое количество деталей. А самое интересное - строчка зеленой нитью, которая поднимает настроение в темной тональности салона. К сожалению, при близком рассматривании выясняется, что Peugeot сэкономил на материалах лучшего качества. Мягкий пластик находится в основном только в самом верху кабины и дверных бортиков, все остальное уже твердое и шероховатое.

То же самое и с виртуальными часами, показания которых отображаются с пространственным эффектом. На фото и при первом контакте они выглядят потрясающе, особенно когда на внешнем корпусе экрана подсвечиваются индикаторы элементов управления, например, поворотников. Но при вождении некоторые сообщения становятся нечитаемыми и требуют гораздо больше внимания, чем классические «двухмерные» экраны или аналоговые устройства. Конечно, есть возможность выбрать другую тему, но ситуацию спасает только простой внешний вид часов.

-4

В самом верху нашлось место для 10-дюймового тачскрина, который отвечает за весь Peugeot. Здесь мы можем изменить радиостанцию, настроить кондиционер или перейти к другим настройкам автомобиля. Ниже расположилось нескольких физических и тактильных кнопок, которые помогают в управлении автомобилем. Здесь же находиться регулятор обогрева сидений, который, вероятно, был установлен в последнюю минуту.

Кабина Peugeot 208 весьма хороша с точки зрения, как место для хранения различных вещей. Самое оптимальное место расположено прямо под вышеописанными кнопками. Оно закрывается, внутри расположено индукционное зарядное устройство и найдется место не только для телефона, но и для кошелька или документов. Крышка этого отсека нашла оригинальное применение – при открытии ее можно использовать как держатель для телефона. Карманы на дверях на удивление просторны, в центральном туннеле есть два больших подстаканника, а в нижней части платы находится полка с розеткой на 12 вольт.

-5

Самый большой минус интерьера нового 208-го - безнадежная обзорность. При разработке этого автомобиля совершенно забыли, что кто-то захочет водить его, а не просто смотреть. Вот почему движение по многолюдному городу или парковка, действительно, обременительны. Видимость здесь ограничена практически всем, хотя больше всего раздражают передние стойки, которые в основании дополнительно расширены решетками динамиков и зеркалами. Выступающий сенсорный экран, который в сочетании с низко расположенным зеркалом заднего вида (по другому его нельзя установить, потому что единственное, что было бы видно в задней части - это обивка потолка), вырезает огромный кусок переднего поля зрения. Между этими двумя элементами, действительно мало «пространства».

Внутренний объем в салоне тоже не очень. Впереди он в самый раз, хотя по ширине кажется совсем небольшой. У более высоких водителей могут возникнуть проблемы с расположением левой ноги - арка колеса делает так, что стопа не имеет особого отношения к ноге, и нужно постоянно искать место для нее.

Еще хуже ситуация в задней части салона, где тесно, как в самолете. Задняя дверь очень маленькая, пол низкий, а значит, порог высокий. Сами сиденья перемещены за заднюю стойку, поэтому пассажиру придется изрядно нагнуться.

-6

Объем багажного отделения нового Peugeot 208 составляет 311 литров, что является одним из худших показателей в своем классе. Внутри вы не найдете практически никаких удобств - ни двойного пола, ни розетки на 12 В, ни скоб для крепления к сетке. Просто черная дыра с космосом и больше ничего.

-7

Как ездит новый Peugeot 208?

Прежние, маленькие Peugeot 208 прославились своими ходовыми характеристиками. Они не только удобны, но и доставляли немалое удовольствие от езды. Новый 208-й не совсем вписывается в эту историю. Во время езды он производит впечатление очень компактной и готовой к скручиванию конструкции. Рулевое управление спонтанно реагирует на наши движения, но все же дает необходимое количество ощущения и точности. Добавьте к этому небольшое и приятно лежащее в руках рулевое колесо и Peugeot мгновенно начнет создавать видимость автомобиля с легким спортивным оттенком.

Подвеска пружинящая и ориентирована на комфорт. В поворотах, несмотря на небольшой наклон кузова в стороны, обеспечивает достаточную уверенность и устойчивость. Даже если в этот момент дорожное покрытие с небольшими ухабами, и 208-й начнет слегка подпрыгивать на них, он все равно продолжит движение в заданном направлении именно так, как вы этого хотите. Иногда случается, что подвеска не справляется с более глубокими ямами, например, с канализационными колодцами, и тогда она начинает издавать небольшой шум. Вина за такое поведение лежит на 17-дюймовых дисках с низкопрофильными шинами. С высокопрофильными шинами подвеске в такие моменты было бы немного удобнее.

В топовой комплектации 208-й оснащен бензиновым трехцилиндровым силовым агрегатом 1.2 PureTech 130, мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 230 Нм. Этот двигатель обеспечивает очень приятную динамику, хотя у него все же есть типичные для трехцилиндровых конструкций недостатки, такие как высокие вибрации или неприятная культура работы. Peugeotочень хорошо разгоняется на шоссе и нет проблем с ездой за городом - гибкость очень хорошая, в чем заслуга 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. К ее работе претензий нет. Передаточные числа подобраны соответствующим образом, а самое высокое передаточное число позволяет снизить расход топлива до минимальных значений. При скорости 120 км/ч Peugeot 208 требуется 6 литров на 100 километров, а при 140 км/ч аппетит 208-го подскакивает примерно до 8 литров. В городе бортовой компьютер показывает значения около 7 литров.

-8

Новый Peugeot 208 - не дешевая машина. За стиль и технологии нужно платить. Жаль, что Peugeot не избежал ошибок в некоторых значимых местах. По всем характеристикам - 208-й хорошая машина, но новый Renault Clio, наверное, остается лидером в этом классе.

-9

Оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал