Как писал ранее, после того как Levis вернул деньги за джинсы, решил купить их на amazon.com. Цены ниже, джинсы они в Африке джинсы.
Решил заказать джинсы Lee , цена устроила , да и зачем дорогие джинсы нужны. Заказ, платеж прошел, жду доставки на склад форвардера.
И тут начинает, первый раз привезли в воскресенье, склад не работал, затем понедельник и вторник. Доставка не смогла найти адрес, я в шоке, писал в поддержку, ничего. Вернули деньги.
Думаю ладно, бывает. Заказываю еще раз, но только уже 2 пары джинсов, сначала заказал за 15$, смотрю доставка идет нормально, проблем нет. Заказываю еще одни за 28.11$ . Тоже все нормально. Оба заказа попали в один день на доставку. И тут начинает старая история, опять доставка не может найти адрес. Пишу в поддержку, как так , в чем проблема. Так же был указан номер телефона склада, куда можно позвонить и уточнить где они находятся. В общем поддержка сказала все будет хорошо. И действительно где то через час появился статут доставлено, у обоих заказов. Я успокоился. Начал ждать когда форвардер обработает заказы, и заведет их в мой личный кабинет, у них на сайте.
Вроде все хорошо. Но прошло 2 дня, потом выходные, потом еще 2 дня. А заказов так и не видно в моем ЛК у форвардера. Пишу форвардеру, проверьте треки, они говорят таких на складе нет. Подождите может еще не обработали. И тут у меня начались подозрения, может их доставили и передали не туда.
Пишу через неделю в поддержку amazon.com , описываю ситуацию, и мне сразу предлагают либо вернуть деньги либо повторно отправить оба заказа, я выбрал возврат денег.
И как не странно деньги вернули практически через 2 дня. Но я до сих пор не пойму где мои заказы. При чем такая ситуация только с заказами с amazon.com, В это же время у меня пришло 2 заказа с других магазинов и все прошло без проблем.
Но меня не покидает надежда что эти джинсы все таки объявятся))))