В предыдущей части я рассказывал как работают «объясняющие» сценарии для коммерческого видео, здесь поговорим об «игровых» креативах.
Ключевая часть для такого типа коммерческих видео - это история - драма. А когда драма хорошо работает?
Правильно, когда нужно передать эмоции от продукта, его вкус, ощущение и когда нужно показать как именно изменится ваша жизнь после его приобретения.
Нет смысла рассказывать из чего сделана жевательная резинка - скорее всего после ознакомления с подробным списком химических элементов в ее составе - желания приобрести ее у вас не возникнет! Но... О чудо! Мальчик угостил девочку жвачкой - она офигела от вкуса и пошла с ним гулять - вот такая жвачка нужна каждому. Таких примеров можно привести много...
Подводя итог: Есть хороший четкий понятный продукт - покажи его, объясни суть. Есть отличный продукт, но понять его суть можно лишь на эмоциональном уровне - разыгрывай историю. Нет продукта - не мучай сценариста и съемочную группу(шутка).
Буду рад обсудить статью в комментариях, если понравился материал ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
#sezotov #serjzotov #режиссёр #клипмейкер #коммерческоевидео #видеодлябизнеса #корпоративноевидео #видеореклама #музыкальноевидео #продуктовоевидео