Найти тему

Креатив: как выбрать тип истории для коммерческого видео?(часть 2)

В предыдущей части я рассказывал как работают «объясняющие» сценарии для коммерческого видео, здесь поговорим об «игровых» креативах.

Кадр из нашего "игрового" ролика для девелоперской компании " ОАЗИС Group"
Кадр из нашего "игрового" ролика для девелоперской компании " ОАЗИС Group"

Ключевая часть для такого типа коммерческих видео - это история - драма. А когда драма хорошо работает?

Правильно, когда нужно передать эмоции от продукта, его вкус, ощущение и когда нужно показать как именно изменится ваша жизнь после его приобретения.

Кадр из нашего "игрового" ролика для "Бостонского Института Эстетической Медицины"
Кадр из нашего "игрового" ролика для "Бостонского Института Эстетической Медицины"

Нет смысла рассказывать из чего сделана жевательная резинка - скорее всего после ознакомления с подробным списком химических элементов в ее составе - желания приобрести ее у вас не возникнет! Но... О чудо! Мальчик угостил девочку жвачкой - она офигела от вкуса и пошла с ним гулять - вот такая жвачка нужна каждому. Таких примеров можно привести много...

Подводя итог: Есть хороший четкий понятный продукт - покажи его, объясни суть. Есть отличный продукт, но понять его суть можно лишь на эмоциональном уровне - разыгрывай историю. Нет продукта - не мучай сценариста и съемочную группу(шутка).

Буду рад обсудить статью в комментариях, если понравился материал ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

#sezotov #serjzotov #режиссёр #клипмейкер #коммерческоевидео #видеодлябизнеса #корпоративноевидео #видеореклама #музыкальноевидео #продуктовоевидео