Найти в Дзене

Как все успевать ? 🤯

Раньше у меня была большая проблема неорганизованности: успевала выполнять пару мелких дел в конце дня(

Сейчас научилась организовывать своё время, и выполнять даже самую большую груду дел в день ))

Бывает создаётся иллюзия, что семья, учеба, работа занимают все свободное время, но это не значит, что все потеряно. Скорее всего у вас проблемы с тайм-менеджментом, и сейчас мы их решим !)

▫️Сначала стоит правильно расставить приоритеты, то есть понять свои ценности и убрать все лишнее))

Подумайте, свои ли вы мечты исполняете, и уберите то, что вы делаете не для себя )

▫️Работайте по принципу Парето, делегируйте все действия, которые тратят много ваших сих, но не приносят достаточно результата!

Задумайтесь, все ли ваши действия затрачивают 20% времени и сил, а из этого вы получаете 80% результата )

▫️Планировать день и расставлять правильно приоритеты.

•Работаете ли вы продуктивно, а не просто активно ?

•Придумываете ли вы себе занятия, чтобы не делать что-то важное ?

•Если я доделаю это дело, которое взяла делать в начале дня, то в завершение его это принесёт мне удовлетворения ?

▫️Рационально распределите ресурсы:

-хороший и достаточный сон, сон это лучшая инвестиция для вашей продуктивности

-балансировать работу и отдых, чтобы не быть вымотанным и уставшим

▫️Не доводить до конца, если в этом нет смысла!

Если начал, то обязан закончить, это не делает вашу продуктивность лучше, лишь тратить время в пустую

Если задача не ведёт вас к цели, то зачем она нужна ?

Надеюсь с помощью этой статьи, вы сможете отметить для себя что-то полезное и воспользоваться этим в жизни ))😁🌸