Раньше у меня была большая проблема неорганизованности: успевала выполнять пару мелких дел в конце дня(
Сейчас научилась организовывать своё время, и выполнять даже самую большую груду дел в день ))
Бывает создаётся иллюзия, что семья, учеба, работа занимают все свободное время, но это не значит, что все потеряно. Скорее всего у вас проблемы с тайм-менеджментом, и сейчас мы их решим !)
▫️Сначала стоит правильно расставить приоритеты, то есть понять свои ценности и убрать все лишнее))
Подумайте, свои ли вы мечты исполняете, и уберите то, что вы делаете не для себя )
▫️Работайте по принципу Парето, делегируйте все действия, которые тратят много ваших сих, но не приносят достаточно результата!
Задумайтесь, все ли ваши действия затрачивают 20% времени и сил, а из этого вы получаете 80% результата )
▫️Планировать день и расставлять правильно приоритеты.
•Работаете ли вы продуктивно, а не просто активно ?
•Придумываете ли вы себе занятия, чтобы не делать что-то важное ?
•Если я доделаю это дело, которое взяла делать в начале дня, то в завершение его это принесёт мне удовлетворения ?
▫️Рационально распределите ресурсы:
-хороший и достаточный сон, сон это лучшая инвестиция для вашей продуктивности
-балансировать работу и отдых, чтобы не быть вымотанным и уставшим
▫️Не доводить до конца, если в этом нет смысла!
Если начал, то обязан закончить, это не делает вашу продуктивность лучше, лишь тратить время в пустую
Если задача не ведёт вас к цели, то зачем она нужна ?
Надеюсь с помощью этой статьи, вы сможете отметить для себя что-то полезное и воспользоваться этим в жизни ))😁🌸