Найти в Дзене

Разметка цеха в автосервисе | Зачем нужна и как правильно?

Прежде чем наносить, я надеюсь, что вы знаете зачем наносить разметку. В то же время часто спрашивают чем же лучше? Пластиком? Скотчем? краской? Эта статья описывает материалы и технологию нанесения разметки. К ней приложена видеоинструкция. Для традиционных покрытий (топпинговые полы, шлифованный бетон, керамогранит, полимерные покрытия) лучшим вариантом остается холодный пластик для дорожной разметки. По составу представляет собой жидкий полимер, в который при нанесении добавляется отвердитель. В отличие от горячих составов, он не нуждается в предварительном нагревании. Поэтому его монтаж экономичен и не трудоемкий. Высокая тиксотропность в сочетании с холодной технологией полностью исключают расплывание, подтекание и смещение символики. Материал инсталлируется любым удобным способом – вручную или посредством автоматизированных инструментов. Жидкий состав и спрейпластик для разметки отлично адгезируются с дорожными полотнами на основе асфальта, бетона и керамической плиткой. ТЕХНО
Оглавление

Прежде чем наносить, я надеюсь, что вы знаете зачем наносить разметку. В то же время часто спрашивают чем же лучше?

Пластиком? Скотчем? краской?

Эта статья описывает материалы и технологию нанесения разметки. К ней приложена видеоинструкция.

Для традиционных покрытий (топпинговые полы, шлифованный бетон, керамогранит, полимерные покрытия) лучшим вариантом остается холодный пластик для дорожной разметки.

По составу представляет собой жидкий полимер, в который при нанесении добавляется отвердитель. В отличие от горячих составов, он не нуждается в предварительном нагревании. Поэтому его монтаж экономичен и не трудоемкий.

Высокая тиксотропность в сочетании с холодной технологией полностью исключают расплывание, подтекание и смещение символики. Материал инсталлируется любым удобным способом – вручную или посредством автоматизированных инструментов.

Жидкий состав и спрейпластик для разметки отлично адгезируются с дорожными полотнами на основе асфальта, бетона и керамической плиткой.

-2

ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ ПРИ РУЧНОМ СПОСОБЕ:

  • подготовка полотна (очистка, при необходимости сушка газовой горелкой). При наличии остатков масла в покрытии и прочих инородных материалов есть вероятность отслаивания покрытия.

Бывает, что требуется снимать верхний слой или покрывать новым слоем существующее покрытие.

  • предварительная разметка полотна. Используйте лазерный уровень.
  • нанесение скотч-пленки (малярный скотч) на границе разметки. Наносится в 4-5 слоев. Покрытие будет наносится между слоями в случае если нет спец. инструмента.
  • смешение отвердителя с пластиком. Смешивайте всегда минимально необходимое количество, иначе весь объем пластика затвердеет в ведре в течении 15 минут.
  • нанесение материала кареткой или шпателем.
  • снятие скотч-пленки не позднее 5-10 мин после нанесения материала.
  • 24 ВЫСЫХАНИЕ
  • Покрытие корабельным лаком. Для т ого, чтобы покрытие дольше не загрязнялось.
-3

ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ ПРИ МАШИННОМ СПОСОБЕ:

Машинное нанесение производится маркировщиками кареточного или экструдерного типа в соответствии с «Инструкцией по эксплуатации маркировщика» завода-изготовителя. В зависимости от типа маркировщика применяется порошкообразный или жидкий отвердитель (растворы перекиси бензоила). Количество отвердителя зависит от типа маркировщика и указывается в «Инструкции по эксплуатации маркировщика».

Временную разметку в СТО так же можно сделать сигнальным скотчем. Но данный тип разметки недолговечен и требует постоянного обновления. Он используется для разметки оборудования стоящего в местах удаленных от въездных ворот и влаги.

Смотреть ролик о нанесении разметки >>>

Малых Денис, @Denis_Malykh
Ведущий менеджер проектов присоединения
Соловьева Светлана, @ssolovyeva
Руководитель центра обучения FIT LAB

-4

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ФРАНШИЗЕ FIT SERVICE >>>
Еще больше советов в нашем телеграм-канале >>>