Найти в Дзене
digital MEDIA

История 4. Соперник

из книги основателя Serviceplan Group Питера Халлера «Пока не забыл. 28 историй из 47-летней истории Serviceplan»
из книги основателя Serviceplan Group Питера Халлера «Пока не забыл. 28 историй из 47-летней истории Serviceplan»

В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ НАШИМ ОСНОВНЫМ СОПЕРНИКОМ НА ЛОКАЛЬНОМ РЫНКЕ БЫЛО АГЕНТСТВО HEYE

Мы часто встречали исполнительного директора агентства Юргена Кнаусса в аэропорту, и он в насмешливой и циничной манере спрашивал меня про "Библиотеку Сервисплана", которую мы рассылали почтой. "Когда вы только находите время все это писать?!", - любил он восклицать. Он рассказывал мне, что ему даже не приходится искать новых клиентов, они сами приходят в Heye.

А дальше мы выступали с презентациями в 11 тендерах и 11 раз выиграли. И как только мы стали дышать им в затылок в рейтингах, Кнаусс уже спрашивал в аэропорту не о наших брошюрах, а о нашем обороте - незадолго до публикации цифр с итогами года.

Несколько раз мы ловились на эту удочку, потому что на удивление он всегда был на 1-2 миллиона больше нас по оборотам. А затем мы "просекли фишку", и в ответ на его вопрос в аэропорту мы заявили на 2 миллиона меньше, чем планировали дать для публикации. Неожиданно мы обошли его в рейтингах.

БОЛЬШЕ ОН НИКОГДА НАС НЕ СПРАШИВАЛ