Найти в Дзене
В мире авто

Toyota Corolla 2020: седан и хэтчбек оказались разными

Новый седан Тойота Королла 2019-2020 двенадцатого поколения презентовали в ноябре две тысячи восемнадцатого одновременно на автошоу в китайском Гуанчжоу и на специальном мероприятии в калифорнийском Кармеле. При этом четырехдверка отличается от представленного ранее хэтчбека, а версия для Северной Америки имеет оригинальное оформление передка. Для нас интересна европейская версия новой модели Toyota Corolla E210 — старт продаж ее в России запланирован на первый квартал девятнадцатого. В отличие от пятидверки, седан получил головную оптику другой формы с двумя модными диодными секциями, переоформленную фальшрешетку и иной передний бампер с хромированными С-образными вставками по краям и широченной прорезью с горизонтальными планками. Кроме того, ревизии подверглись также капот и передние крылья, сзади здесь установлены узкие фонари, обрамленные по низу хромированной планкой, а в бампере присутствует имитация воздуховодов. Американская версия Короллы имеет совершенно другую светотехнику

Новый седан Тойота Королла 2019-2020 двенадцатого поколения презентовали в ноябре две тысячи восемнадцатого одновременно на автошоу в китайском Гуанчжоу и на специальном мероприятии в калифорнийском Кармеле. При этом четырехдверка отличается от представленного ранее хэтчбека, а версия для Северной Америки имеет оригинальное оформление передка. Для нас интересна европейская версия новой модели Toyota Corolla E210 — старт продаж ее в России запланирован на первый квартал девятнадцатого. В отличие от пятидверки, седан получил головную оптику другой формы с двумя модными диодными секциями, переоформленную фальшрешетку и иной передний бампер с хромированными С-образными вставками по краям и широченной прорезью с горизонтальными планками.

Кроме того, ревизии подверглись также капот и передние крылья, сзади здесь установлены узкие фонари, обрамленные по низу хромированной планкой, а в бампере присутствует имитация воздуховодов. Американская версия Короллы имеет совершенно другую светотехнику и бампера, при этом ее фронтальная часть несколько отличается от хэтчбека. В салоне автомобиля прописалась новая передняя панель, которая сморится более легко и воздушно за счет компактной центральной консоли. По сравнению с предшественником, Тойота Королла 2020 получила иные руль и щиток приборов с цветным дисплеем на 7,0″, а экран мультимедийной системы отныне выполнили в виде отдельно стоящего планшета, разместившегося над центральными воздуховодами и блоком климатической установки.

-2

Технические характеристики Новый кузов Тойота Королла 2020 построен на модульной платформе TNGA. В длину пятидверка достигает 4 370 мм, колесная база равна 2 640 миллиметров, а ширина и высота составляют 1 791 и 1 438 мм соответственно. Расстояние между осями на седане составляет 2 700, а другие размеры четырехдверки пока не уточняются. Известно, что крышку багажника на хэтчбеке изготовили из полимеров ABS и TSOP (Toyota Super Olefin Polymer), что позволило облегчить массу авто. Базовым движком для седана является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 132 л.с. В Штатах для модели доступны двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра — последний представляет собой 171-сильную (205 Нм) «четверку» M20A-FKS из серии Dynamic Force Engine, имеющий длинный ход поршня, высокую степень сжатия 13:1 и особую форму впускных и выпускных клапанов.

-3

Такой мотор получил комбинированный впрыск (распределенный и непосредственный), изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, оптимизированные рубашки охлаждения блока и головки блока, а также многое другое. Японцы подчеркивают, что новый двигатель компактнее и легче, чем 1,8-литровый мотор на машине прежней генерации. Кроме того, в компании предприняли целый ряд мер по снижению уровня трения и шума. Для новой Toyota Corolla 2019-2020 доступны шестиступенчатая механика iMT с автоматическим согласованием оборотов при переключении вниз, либо вариатор Dynamic-Shift CVT нового типа. Последний сочетает в себе принцип работы как обычного вариатора, так и робота. Эта трансмиссия способна имитировать десять фиксированных ступеней, а также имеет спортивный режим и подрулевые лепестки. Для европейского рынка предложена гибридная модификация модели с 1,8-литровым движком и электродвигателем суммарной отдачей 122 л.с., но более детальные подробности не сообщаются. Впрочем, на российский рынок такую версию поставлять не планируют — у нас машина доступна со старым 1,6-литровым атмосферником Dual VVT-i на 122 «лошадки», который сочетается в паре с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором. Сколько стоит Цена новой Тойота Королла 2020 года в России начинается от 1 173 000 рублей, тогда как за версию с вариатором просят минимум 1 318 000 руб., а самый дорогой седан стоит уже 1 700 000 р. Прием заказов на модель открыли в начале февраля, а первые клиенты получат свои авто в марте, поставки осуществляются из Турции. Базовая версия Standart имеет галогеновую оптику, четыре подушки безопасности, электропакет, обычный кондиционер, обогрев передних сидений и наружных зеркал, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, датчик света и 15-дюймовые штампованные диски с колпаками. Комплектация Classic дополнена штатной музыкой, цветным дисплейчиком на 4,2″ бортового компьютера, обогревом мультируля с кожаной оплеткой и зоны покоя стеклоочистителей, а также 16-дюймовыми колесами. Вариант Comfort предусматривает шесть эйр-бэгов, мультимедийку с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, амбиентную подсветку салона, датчик дождя и штатную сигнализацию. Исполнение Prestige щеголяет датчиками парковки спереди и сзади, колесами на 17″, комбинированной отделкой сидений, подогревом заднего дивана, диодной головной оптикой, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом в салон. Пакет Safety для топовой комплектации включает автоматическое переключение дальнего света, автоторможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, динамический радарный круиз-контроль и функцию слежения за разметкой вкупе с ассистентом движения в полосе.