Найти в Дзене
В мире авто

Стоит ли покупать Hyundai Sonata 2020: все минусы, комплектации

Сколько стоит новый Хендай Соната 2020 года в России: по данным сайта официального дилера разброс цен на модель составляет от 1 549 000 до 2 099 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в шести комплектациях: Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige. Линейка силовых агрегатов Hyundai Sonata 2020 в новом кузове представлена 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Данные движки работают в связке с шестискоростным автоматом, а привод модели исключительно передний. В базовой комплектации Classic седану положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, диодная оптика, аудиосистема, датчик света, климат-контроль, мультимедийная система с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay / Android Auto, парктроник, подогрев сидений, противотуманные фары, электрорегулируемые зеркала с обогревом, а также шесть подушек безопасности. В версии Comfort оснащение расширено за счет датчика дождя, камеры заднего вида, кнопки запуска двигат

Сколько стоит новый Хендай Соната 2020 года в России: по данным сайта официального дилера разброс цен на модель составляет от 1 549 000 до 2 099 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в шести комплектациях: Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige. Линейка силовых агрегатов Hyundai Sonata 2020 в новом кузове представлена 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Данные движки работают в связке с шестискоростным автоматом, а привод модели исключительно передний.

В базовой комплектации Classic седану положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, диодная оптика, аудиосистема, датчик света, климат-контроль, мультимедийная система с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay / Android Auto, парктроник, подогрев сидений, противотуманные фары, электрорегулируемые зеркала с обогревом, а также шесть подушек безопасности. В версии Comfort оснащение расширено за счет датчика дождя, камеры заднего вида, кнопки запуска двигателя, комбинированной отделки сидений (кожа + ткань), подогрева руля и задних сидений, а также самозатемняющегося салонного зеркала. Исполнение Style может похвастать автоматическим стояночным тормозом, беспроводной зарядкой для смартфонов, кожаным салоном, мультимедийкой с 10,25-дюймовым тачскрином и навигацией, премиальной аудиосистемой Bose и электроприводом передних сидений с запоминанием параметров. Следом идущая версия Elegance имеет цифровую приборку с экраном 12,3″, но лишено 10,25-дюймового дисплея ГУ, навигации, премиальной аудиосистемы и электропривода передних сидений (все они вернутся в оснащение в следующей комплектации). Вариант Business поставлен на 18-дюймовые легкосплавные диски и имеет передние сиденья с вентиляцией, а топовый Prestige дополнительно укомплектован адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, мониторингом «слепых» зон и проекционным дисплеем на 8,0″.

-2

-3

Технические характеристики

Новый кузов Хендай Соната 2020 модельного года построен на базе созданной с нуля платформы i‑GMP (innovative Global Modular Platform), хотя архитектура подвески такая же, как и на предшественнике. Это значит, что спереди на седане используются стойки типа МакФерсон, а сзади — многорычажка. При этом корейцы отмечают, что здесь были усилены подрамники и установлены более жесткие продольные рычаги, что призвано улучшить управляемость и уменьшить крены на поворотах. Седан Hyundai Sonata DN8 имеет следующие габаритные размеры, мм Длина — 4 900 Ширина — 1 860 Высота — 1 465 Колесная база — 2 840 Дорожный просвет (клиренс) — 155 По данным автопроизводителя, багажник корейской четырехдверки имеет объем 510 литров. Модель оснащается 60-литровым топливным баком, при этом ее снаряженная масса варьируется от 1 457 до 1 484 кг (в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).

-4

Базовой версии Хендай Соната 2020 года положены знакомый по предшественнику 2,0-литровый атмосферный двигатель G4NA мощностью 150 л.с. (192 Нм) и шестискоростной автомат. С места до сотни такой седан способен ускоряться за 10,6 секунды, а его максимальная скорость достигает 200 км/ч. Более дорогие модификации четырехдверки комплектуются 2,5-литровым мотором G4KM на 180 сил и 232 Нм. Работает он все с той же АКПП, разгоняя машину с 0-100 км/ч за 9,2 сек. Максималка — 210 километров в час. Даже с топовым мотором Hyundai Sonata 2020 в новом кузове не является динамичным автомобилем. Набор скорости дается машине с ленцой, причем активация спорт-режима и выжатая в пол педаль акселератора положение не спасают, зато существенно снижают уровень акустического комфорта, так как мотор при такой эксплуатации начинает громко голосить. В плане управляемости седан стал более спортивным, что особенно заметно по рулю. Ранее последний был легковесным практически во всех режимах, однако теперь при малых отклонениях наливается правильным возвращающим усилием. Впрочем, острота реакции руля средняя, да и само прохождение поворотов особого удовольствия не приносит. Подвеска на авто стала жестче, так что мелкие и средние неровности дорожного покрытия ощущаются практически всегда и на любых колесах. Следовательно, пассажирам четырехдверки придется мириться с постоянной тряской. Из плюсов — практически полное отсутствие пробоев (даже на крупных ямах).