Dior создал культовые палетки для глаз, а сумочки самые интересные у Tod’s, Dolce&Gabbana
Непростой для модниц этот год почти не дает нам поводов для тотального обновления гардероба. И это хорошо. Потому что- в отличие от россиянок, большинство в Европе продолжают сидеть на удаленке. К примеру, выход в офис в Лондоне моей сестре перенесли аж на январь 2021.
При таких обстоятельствах мало кто готов покупать новые вещи, празднуют рост выручки лишь производители косметики для глаз- именно они становятся акцентом и главной силой притяжения в образе. Когда лицо закрыто маской- главный акцент на глаза. И если продажи помад в мире упали, то косметика и макияж для глаз резко растут.
При этом очень красивая новая реклама помад диоровской линии Addict с Карой Делевинь очень хороша. Но глаза стали главной темой макияжа этой осени. Это понимают не только в Диор, но и в Chanel 👇
Самые обсуждаемые новинки в макияже сегодня в мире- это осенние палетки для глаз от Дома Dior.👇
Цвета глубокие, насыщенные, от холодного ультрамарина до венецианского бордового. В тени стали добавлять много масел и вообще состав их улучшен.
Глаза оттеняют сразу всеми 5 цветами из палетки, а не на выбор, как было раньше. Глаза глубокие, с поволокой и тайной в сочетании с закрытой нижней половиной лица- это мечта! Словно восточные принцессы вернулись из сказок в наш мир…
Так же празднуют возрождение тонкие лайковые перчатки и маленькие сумочки для телефона и карточек с ключами.
Теперь их носят на руке, как браслеты. Или в руке как клатчи.
А бренд Miu Miu предлагает крохотные изящные татуировки на кистях рук и пальчиках.
И этот тренд стал определяющим и у других кутюрье и брендов.Ведь остальные части закрыты и на конференциях по Zoom на удаленке только и есть что показать коллегам- ручки и лицо.
.