Найти тему
Хихидна

Убить Сару Коннор

Кадр из фильма "Терминатор". Яндекс.Картинки
Кадр из фильма "Терминатор". Яндекс.Картинки

Я не знала, стоит ли писать эту историю, слишком она тяжелая. Но потом все же решилась…

***

- Записывай. Женщина, лет 28 – 30. Волосы темные, рост примерно 170 см, телосложение худощавое. Так, одета… - Алексей методично диктовал описание обнаруженного тела, когда вдруг заметил бордовую книжечку, лежащую чуть поодаль, - Погоди, здесь паспорт. Может, ее? Так, Петрова Наталья Сергеевна, год рождения 1969. Значит 30 лет. Да, кажется, она, фото похоже.

- Как ты сказал? Петрова Наталья? Так у нас Серега позавчера выезжал, вроде тоже Петрова Наталья! – Шурик озадаченно посмотрел на Алексея.

- Черт, точно. А я сначала дернулся, у меня одноклассница была, тоже Петровой Натальей звали, – Алексей вдруг нахмурился, - Надеюсь, что и сейчас зовут… Надо у Сереги про ту спросить… Хотя, если что, мне наши девчонки уже давно бы телефон оборвали. Имя распространенное, но не хотелось бы…

Когда еще через два дня было найдено тело еще одной Натальи Петровой, все напряглись: неужели серия? Менее, чем за десять дней, три убитых с одинаковым именем? Алексею вновь вспомнилась одноклассница Наташка Петрова, надо бы ее предупредить, пусть сидит осторожно, и на улицу не высовывается. А то и уедет куда-нибудь от греха подальше. Ведь всех погибших, кроме имени объединял еще и примерный возраст, 28-30 лет, как раз входит в категорию риска!

Вечером Алексей замотался, позвонить забыл, а утром новый вызов. И адрес был подозрительно знаком, это были те дома, где и жила одноклассница. Он ехал и ругал себя на чем свет стоит. Ну что ему стоило вечером позвонить Наташке! Если это и правда окажется их Наташка, он себе никогда этого не простит! Ладно, всех на свете Наташ Петровых он спасти не мог, но вот эту, конкретную…

Дома у Наташки он никогда не был, в школе особо не дружили, да и потом общались постольку поскольку. Но дом и примерный подъезд знал, и именно сюда, к этому подъезду подъехала их служебная машина.

- Ты чего такой смурной, Лёшка? – Шурик внимательно посмотрел на друга, - Не, я понимаю, тяжко это, молодые девчонки и так далее. Но что-то ты сильно близко к сердцу принимаешь.

- Помнишь, я тебе про одноклассницу сказал? Ну ту, которая тоже Наталья Петрова? Так вот, это ее подъезд. А я ведь хотел ее предупредить, и не позвонил…

- Блин, думаешь, она? Ладно, идем, чего гадать.

Опергруппа поднялась на третий этаж, вошли в квартиру. Их встретила заплаканная молодая женщина, в которой Алексей с облегчением узнал свою одноклассницу, которую он чуть было не похоронил. Наташа тоже узнала своего одноклассника, уткнулась ему в грудь и вновь заплакала:

- Лёшенька… Там… Там… Ленка…

- Ленка?! – Алексей отстранил женщину и вошел в комнату, где уже находились его ребята.

В кресле действительно сидела Лена, одноклассница, подруга Наташки. Лена, единственная девушка, в которую он был когда-то влюблен. Они даже встречались пару лет, но слишком были разные. Пути их разошлись, но дружеские отношения Алексей с Леной поддерживали, не так давно она звонила ему. Лена продала родительскую квартиру и боялась одна получать деньги, вот и попросила помочь, подстраховать. Ленка тогда была такая радостная, делилась с ним своими планами, которых у нее было громадье. И вот эта самая Ленка, которая буквально две недели назад рассказывала о том, что собирается в кругосветный круиз, сейчас сидела в Наташкином кресле и смотрела на него застывшим удивленным взглядом.

Версия была одна: Лену убили, перепутав с Наташкой. Оказалось, что она на время продажи старой квартиры и покупки новой временно жила у подруги. Этот факт девушки особо не афишировали, то есть убийца мог просто не знать, что Наташа временно живет не одна.

Маньяка искали, но безуспешно. Наташу на время переселили в специальную квартиру, приставили охрану. Прошло две недели, новых жертв не было. Дело грозило перейти в разряд глухарей.

Вечером Алексею позвонила одноклассница Вика:

- Лёш, что там слышно? Да понимаю я, тайна следствия и все такое. Ты мне в общих чертах скажи, я же не требую гостайны раскрывать!

Алексей обрисовал ситуацию, сказал, что это маньяк, который, видимо, залег на дно.

- Лёш, я сейчас тебе что-то скажу, а ты меня разубеди, ладно? Скажи, что я с ума сошла… Ты не думаешь, что целью была именно Ленка? Вы деньги от продажи квартиры нашли?

- Вика, я уже думал над этим. Деньги она в банк положила, так что вряд ли, думаю, хотели убить Наташку.

- Да кому она нужна?! Даже маньяк бы не позарился! Я считаю, что хотели убить именно Ленку! Ты разберись, Лёша, она не заслужила смерти!

После этого разговора Алексей призадумался. В словах Вики был резон, но три предыдущих жертвы сбивали с толку. На следующий день он запросил в банке выписку со счета Лены, а еще через день узнал, что денег там нет. Стали работать именно в этом направлении.

...Новость для нас всех была как гром среди ясного неба: Наташку Петрову арестовали, она призналась в четырех убийствах, в том числе своей лучшей подруги Лены М.

***

- Я давно хотела ее убить. Она считала меня лучшей подругой, а я ее ненавидела. За все, что было у нее и не было у меня. Началось это давно, в шестом классе. Тогда Ленке купили коньки, настоящие «фигурки». И мы с ней шли на каток, я в своих черных мальчишеских хоккейных, а она в шикарных белых. И так во всем, понимаете? Ненависть моя копилась годами, складываясь кирпичик к кирпичику. В десятом классе Светка принесла «Бурду», чтобы мы могли выбрать себе фасоны платьев к выпускному. Так Ленка выбрала именно то, что понравилось мне! А у нас был уговор, кто первый выберет, того и платье! А потом она поступила в университет, а мне балла не хватило. Какого-то паршивого балла! И еще мне всегда нравился Лёшка. А она с ним повстречалась и бросила, просто так, играючи. Почему так, ей всё, а мне ничего? И еще все время с улыбкой своей дурацкой ко мне: «Наташенька то, Наташенька сё»! Тьфу! А уж когда она продала квартиру и решила купить однушку, а на остальное поехать в этот чёртов круиз! Этого я вообще не могла стерпеть! Я попросила эти деньги у нее в долг, обещала отдать в течение двух месяцев, а пока предложила пожить у себя. Эта дура мне поверила! Даже не поинтересовалась, зачем мне деньги и как я буду их отдавать! Просто сняла и отдала! Дура! А как убить… Я сразу поняла. У нас сообщество было. Все Наташи Петровы, представляете? Мы сидели в кафешке, смеялись, а у меня в голове план сложился. Что? Нет, убивать не страшно. Ну если только в первый раз. А потом все просто, ведь никто ни о чем не догадывался. Они сами меня домой приглашали. Жалко? Кого, их? Если и жалко, так это то, что попалась. А ведь все так хорошо было задумано!

***

Ей дали всего 22 года. За четыре загубленных жизни. К огромному сожалению, в нашей стране женщинам пожизненного не дают. В следующем году она уже выходит на свободу…

НХЛ
72,2 тыс интересуются