Мои отношения с математикой столь же неопределённы, как вопрос «Есть ли жизнь на Марсе?».
Цифры идут в параллельном со мной направлении. В школе достаточно было умного лица, и появления на трёх контрольных в четверти, что бы математик в учительской громогласно заявлял, что в 10 «Б» алгебру решают два человека Лариса и Гоша. Педколлектив с ним соглашался, так как «гордость школы» было нашим вторым именем.
В университете умного лица было уже недостаточно, пришлось проявлять смекалку. Двое отвлекают, третий передаёт решение. Зачёт сдан. Я выдохнула.
На работе честно предупредила коллег, что цифры мне не друзья, и я их путаю местами. Они сочли это за кокетство, но мой первый же отчет пришлось переделать напарнику. С тех пор я была свободна от цифр. Но это не помешало мне отработать 18 лет в продажах. Дар убеждения, построение логичных причинно – следственных связей не оставляли конкурентам шансов.
Настигла меня математика внезапно. В 5 классе я решала с дочерью сборник задач. Это был мой звёздный час. «Я решила 10 задач», - говорю я мужу. «За 5 класс», - уточняет он. «Да, но мне говорили, что я безнадёжна. Я. Решила. Их. Сама!» Волной гордости окатил меня сын. Благодаря ему разобралась в дробях и функциях. Это был мой триумф.
Коучи кричат из всех утюгов: «Развивай в себе мышление миллионера! Думай правильно и успех придёт к тебе!» Лузеры, ничего так не поднимает самооценки, как способность решить что-нибудь за 7 класс, когда тебе 39.
И жизнь на Марсе, я уверена, есть.